Итальянская франшиза сети магазинов женской одежды Camomilla Italia заходит в Россию, пишет ShopAndMall.ru. О поиске партнеров в России стало известно еще в конце ноября 2015 года.
Fashion-ритейлер планирует открыть 5 франчайзинговых магазинов в течение года. Целевая аудитория сети - женщины со средней и выше среднего покупательской способностью. Объем инвестиций в партнерский магазин площадью от 100 до 150 кв. метров составляют 45 000 - 75 000 евро.
С учетом неизвестности этого бренда в России, а также большой конкуренции в одежном ритейле компания планирует популяризацию марки через рекламу в интернете, модных глянцевых печатных изданиях и участие в модных мероприятиях.
Помимо России, итальянский ритейлер в 2016 году планирует выход на рынки стран ближней Азии.
Справка: Camomilla Italia основана в 1974 году в Италии, с 1997 года запущена программа франчайзинга. На конец 2015 года компания присутствует только в Италии, где работает 114 собственных и 96 франчайзинговых магазинов.
BUYBRAND Inform, 21.12.15.
Комментарии (0)