В 2016 году IBP-Group (СПб) начнет продажу двух новых франшиз: "Царь-пышка" и "Бабушкины пироги", сообщает "Деловой Петербург".
Решение о запуске продажи франшиз в IBP-Group объяснили ростом спроса на услуги недорогого общепита.
"Судя по выручке нашей компании, все большее количество людей сейчас предпочитает питаться в заведениях с демократичными ценами. Поэтому мы так уверены в том, что настало время для расширения бизнеса и выхода на федеральный уровень", — заявил директор франчайзингового направления "Царь-пышки" Дмитрий Мо.
Первые кафе сети "Царь-пышка" смогут начать работу по франшизе с 15 января 2016 года. Второй бренд IBP-group - "Бабушкины пироги" - также начнет развиваться по франчайзингу с 16 мая 2016 года. Детали пока не раскрываются, однако "этот проект будет дешевле и проще в запуске, но, конечно, будет приносить меньше прибыли, чем "Царь-Пышка", пояснили в компании.
Справка: сейчас в Санкт-Петербурге работают около 100 заведений IBP-Group, среди которых семь заведений сети "Царь-пышка". Компания IBP-group владеет брендами "Царь-пышка", "Бабушкины пироги", "Ватрушка", "Макарония", "Шанс Маркет".
BUYBRAND Inform, 28.12.15.
Комментарии (0)