«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год и она себя полностью оправдала.
Благодаря трудностям, которые устами экспертов сулил 2015 год, большая часть участников рынка основательно пересмотрели свои планы на будущее. Одни компании оптимизировали не только затраты на развитие, но и штат сотрудников, другие сокращали свое присутствие на рынке за счет закрытия наименее рентабельных филиалов и представительств, третьи вообще прекратили или заморозили на неопределенное время свою деятельность. Мы выбрали другую стратегию. Оставаясь полностью российской компанией, мы сделали ставку на активный рост и улучшение качества обслуживания. Итоги 2015 года говорят о том, что это было единственно правильное решение.
Год для «33 пингвина» начался с подготовки и проведения февральской Установочной сессии, которая позволила нам, с одной стороны, согласовать наши планы и идеи с действующими франчайзи и самим обрести уверенность в правильности выбранной стратегии, с другой – обкатать технологию проведения подобных мероприятий. Начиная с 2016 года, мы планируем проводить съезд франчайзи ТМ «33 пингвина» регулярно.
Веховым событием 2015 года стало открытие корпоративного университета «33 пингвина». Одной из самых главных задач франчайзера является обеспечение единого стандарта качества продукции и обслуживания клиентов не зависимо от географического расположения торговой точки. Корпоративный университет «33 пингвина» не только выполняет функцию передачи стандартов обслуживания персоналу франчайзинговой сети, но и является инструментом повышения общего уровня продаж франчайзи. После прохождения обучения в сети отмечается подъем уровня продаж в среднем на 10-15%.
В сентябре 2015 года «33 пингвина» стали официальными членами Российской ассоциации франчайзинга, пополнив список рекомендуемых ассоциацией франшиз с проверенной репутацией.
В 2015 году в папке достижений «33 пингвина» появились следующие на наш взгляд значимые и полезные награды:
– Традиционно франшиза «33 пингвина» сохранила свое место в ТОП-3 ежегодного рейтинга национальной премии в области франчайзинга , заняв в нем вторую строчку.
– 1-е место в рейтинге портала . – еще один значимый рейтинг франшиз, верхней строчкой в котором мы по-настоящему гордимся.
– Победа в общероссийской премии «Здоровое питание» в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть». Философия производства мороженого на основе только натуральных ингредиентов дает свои результаты.
– Победа в Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет 2015» в номинации «Пищевая промышленность». Наши заслуги оценены на государственном уровне.
Добиваются выдающихся результатов и наши уважаемые франчайзи. Вот лишь несколько примеров известных нам достижений:
– Победа астраханского франчайзи в Международном конкурсе визуальной рекламы «Знак»;
– Победа астраханского франчайзи в двух номинациях конкурса Geometria Awards («Лучшая торговая сеть» и «Самая креативная рекламная политика»), организованном сайтом .;
– Победа рыбинского франчайзи в фотоконкурсе «Бизнес в объективе», организованном банком ПромСвязьБанк.
В 2015 году мы подтвердили статус крупнейшей сети кафе-мороженое страны, что подтверждается исследованием компании РБК.Research «Российский сетевой рынок общественного питания 2015».
Выход на зарубежные рынки остается одним из самых перспективных направлений деятельности компании. В 2015 году участием в международных выставках, конференциях и саммитах «Первый Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС» (г. Уфа), KazFranch-2015 (Казахстан, Алматы) и «Сибирском экономическом форуме «Россия и Большая Азия»» мы заложили фундамент для дальнейшего международного развития франшизы и торговой марки в целом. В настоящее время ТМ «33 пингвина», помимо России, представлена в Казахстане, Беларуси и Монголии.
«33 пингвина» всегда была и остается клиентоориентированной компанией. А наш главный клиент – это покупатель мороженого. Это его потребности и его желания лежат в основе всех наших нововведений. Это для него в 2015 году мы пополнили ассортимент мороженого «33 пингвина» такими новинками, как «Лимонный пунш», «Суфле Бовелье в шоколадном соусе», «Вишня в йогурте», «Смородинка», «Гуава-Тропик», основательно обновили рецептуры ассортиментной линейки, благодаря чему стали еще вкуснее сорта «Лео-Лео», «Орешек фаберже» и «Шоколад-Гранд тоффи» и многие другие.
Качественное мороженое должно быть красиво упаковано – его тоже встречают «по одежке». Улучшение упаковки – процесс непрерывный. На него влияют не только изменяющиеся потребительские предпочтения, но и развитие упаковочной индустрии, и даже вдохновение дизайнера. В 2015 году наши покупатели порадовались новому фирменному стакану для горячих напитков и новому стаканчику для мороженого, а тех, кто покупает наше мороженое не только для себя, но и угощает им своих друзей и родных, мы ввели совершенно новую подарочную упаковку Ice-box PRESENT.
Необычной новинкой на выставке BuyBrand'2015 мы порадовали сразу и наших покупателей, и наших партнеров, презентовав совершенно новый формат для торгово-развлекательных центров «Ротонда».
И напоследок немного цифр за 2015 год:
– Франчайзинговая сеть «33 пингвина» пополнилась 24 новыми франчайзи в 25 городах России и зарубежья: Сочи, Норильск, Озерск, Калуга, Сургут, Кириши, Петропавловск, Усть-Кут, Инта, Пурпе, Нерюнгри, Кострома, Москва, Шымкент, Кызыл, Лесной, Севастополь, Кронштадт, Нижний Новгород, Екатеринбург, Минск, Астана, Киржач, Симферополь, Малоярославец;
– Открылось 237 новых торговых точек различных форматов.
Боевой настрой, переполняющий команду «пингвинов», позволяет предположить, что 2016 год будет так же насыщен событиями и новыми достижениями! Присоединяйтесь к нашей команде!
Комментарии (0)