Компания Sela планирует в 2016 году открыть порядка 50 новых магазинов в России совокупной площадью 10-12 тысяч квадратных метров, сообщил в четверг на бизнес-завтраке REX Retail Meeting вице-президент компании Эдуард Остроброд.
По словам Остроброда, сегодня у компании 400 магазинов в 200 городах, а к концу 2016 года их число может достигнуть 450.
Он также рассказал, что в приоритете будут Москва, Санкт-Петербург, региональные города с населением более 250 тысяч человек и подмосковные с числом жителей более 80 тысяч. Кроме того, он отметил, что могут быть интересны также закрытые военные городки, так как в них нет конкурентов в виде федеральных сетей. При этом он подчеркнул, что в таких случаях выгоднее открывать франчайзинговые точки.
BUYBRAND Inform, 01.02.16.
Комментарии (0)