Один из руководителей сети «Тонус-клуб» Алексей Сапин рассказал об успехах и планах своей компании. Так в 2016 г. бренд станет участником европейских выставок, посвященных франчайзингу, которые пройдут в Португалии, Франции и других западных странах.
Сеть «Тонус-клуб» продолжит экспансию в ближнее и дальнее зарубежье. Уже поступили заявки от предпринимателей Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Латвии, Польши, Болгарии и др. Вместе с тем, бизнес продолжит свое развитие внутри страны. Особенно активно фитнес-клубы будут открываться на Дальнем Востоке, в Сибири, на Юге России и на полуострове Крым.
За год планируется увеличить сеть на 30 клубов. Сейчас, по словам Алексея Сапина, работает около 150 заведений, охвачено более 100 городов России, Узбекистана, Казахстана и Кипра. В Петербурге, где находится главный офис, и в Ленобласти открыто 6 клубов. Общая посещаемость всей сети за год - около 500 тысяч женщин.
Площадь одного заведения «Тонус-клуб» - 50-200 м². Для запуска необходимы инвестиции в размере 2.2 млн. рублей, которые окупятся через 3-5 месяцев. По мнению Сапина, в кризис россиянки не перестают заботиться о своей внешности и еще активнее покупают абонементы в женский спортивный клуб.
Однако эксперты это мнение не разделяют. Так, директор инвестиционного банка "БКС Премьер" Вадим Исаков подчеркивает, что из-за снижения доходов спрос на фитнес-услуги снизился, но рынок остается растущим. Основной спрос наблюдается в Москве и Питере, а в регионах ниша практически пуста.
Аналитик компании «Финнам» Тимур Нигматулин тоже говорит о снижении доходов, росте цен и наметившейся тенденции «сберегательного потребления». Последние 3 года фитнес-рынок рос в разы медленнее инфляции. Выход в Крым эксперты называют логичным шагом, но не лишенным рисков.
kupi-franshizu.ru, 04.02.16.
Комментарии (0)