Компания Суши Wok уверенно лидирует на рынке по итогам 2015 года. О действительной успешности бизнеса говорит только один показатель – его рост.
Количество магазинов сети на начало 2016 года насчитывает 400 точек, расположенных в России, Казахстане и на Украине. Суши Wok - первая компания в РФ, работающая в модном формате take-away ("готовые блюда на вынос"). Первая точка компании была открыта в Санкт-Петербурге в 2011 году.
Сеть Суши Wok появилась на рынке относительно недавно. За 5 лет существования сеть сумела открыть большое количество магазинов, в том числе и по франшизе. К примеру, только во второй половине прошлого года компания открыла 33 магазина суши в РФ. В настоящий момент Суши Wok имеет подразделения в 90 городах в 3 странах – в России, Казахстане и на Украине.
Эти показатели роста говорят о хороших результатах работы сети во время кризиса.
Комментарий руководителя отдела франчайзинга компании Суши Wok Ирины Литвиненко: «По результатам работы за 2015 год мы можем констатировать безусловную успешность нашей бизнес-модели. На фоне общего трэнда не только на нашем рынке, но и в целом, мы видим уход потребителей в более недорогие сегменты, что позволяет нам расти и развиваться такими темпами. На 2016 год мы планируем выход на рынок Белоруссии и Европы. Мы заинтересованы в освоении новых территорий и увеличении географического присутствия нашей сети».
franshiza.ru, 11.02.16.
Комментарии (0)