Школа франчайзи-партнеров Лабораторной службы Хеликс вошла в число финалистов премии HR-бренд

Школа франчайзи-партнеров Лабораторной службы Хеликс вошла в число финалистов премии HR-бренд

«Премия HR-бренд»  - это наиболее известная и авторитетная независимая премия страны для  работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. В 2016 году Лабораторная служба Хеликс стала финалистом премии, представив проект «Школа франчайзи-партнеров», который стартовал в 2015 году и успешно реализуется в Санкт-Петербурге.

Лабораторная служба Хеликс развивает розничную сеть в большей степени по модели франчайзинга. Именно поэтому особое внимание Компания уделяет унификации всех бизнес-процессов в рознице и трансферу стандартов работы из Головного офиса во все розничные точки.

Для Лабораторной службы Хеликс очень важна трансляция ценностей и корпоративной культуры персоналу  каждого франчайзингового Центра, которая должна осуществляться владельцами бизнеса и управляющими розничными точками в регионах. Для этих целей Учебным центром Компании была создана интенсивная программа обучения франчайзи-партнеров, направленная на формирование теоретических знаний и получение практических навыков работы как линейного персонала, так управляющих.  

Школа франчайзи-партнеров Хеликс – это 10-дневное непрерывное обучение партнеров (собственников и управляющих Центрами) из регионов, которое нацелено на то, чтобы повысить компетенцию директоров Центров Хеликс в области коммерции, маркетинга, управления персоналом и иных предметных областей. Полученные знания, а также понимание бизнес-процессов головного офиса Хеликс помогают участникам Школы быстро и эффективно выстраивать операционные модели собственных Диагностических центров. Кроме того, Школа предоставляет возможность ее участникам познакомиться со всеми ключевыми сотрудниками-экспертами Хеликс и поделиться опытом с коллегами по розничной сети. 

Подробнее – франшиза "Лабораторная служба Хеликс"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт