Виртуальные помощники KILLFISH

Виртуальные помощники KILLFISH

Одним из конкурентных преимуществ широко известной сети международных баров KILLFISH DISCOUNT BAR является уникальная техническая разработка собственников компании – инновационное программное обеспечение, позволяющее практически полностью автоматизировать операционную деятельность заведений. При этом, в момент разработки и далее в процессе эксплуатации, особый упор был сделан на аналитический модуль комплекса, что позволяет всем партнерам Сети в режиме онлайн понимать не только фактические объемы продаж, остатки по складу и т.п., но и получать детальную информацию о потребительских предпочтениях, половозрастных особенностях целевой аудитории, а также обо всех изменениях активности посещений баров сети.

 На основе совокупности получаемых данных, партнеры компании имеют возможность анализировать эффективность используемых рекламных инструментов и своевременно реагировать на все изменения спроса посетителей.

Также, чтобы оперативно получать обратную связь от гостей, понимать их настроения и учитывать их пожелания, KILLFISH использует различные каналы коммуникации с гостями. При этом KILLFISH можно назвать лидером среди предприятий общественного питания по активному использованию онлайн ресурсов для общения с гостями. И как только на рынке приложений для гаджетов появляются новинки, разработчики компании KILLFISH максимально оперативно адаптируют их под потребности Сети  и запускают для тестирования.     

Так недавно компания открыла для своих гостей мессенджер Telegram. Среди остальных приложений его выделяет система ботов – аккаунтов, оснащенных искусственным интеллектом, реагирующих на определенные запросы.  Используя такую особенность приложения, KILLFISH запустил в мессенджере Telegram помощника, а вернее помощницу под кодовым именем «Сандра».  

«Сандра» бот – знает все об уникальной бонусной карте сети, личном балансе каждого гостя, а также обо всех акциях и новинках заведения.

«Сандра» помогает гостям KILLFISH в любое время заказать любимую музыку на online радио, забронировать столик в любом из баров сети, а также отвечает на миллионы интересных вопросов об истории существования самой крупной сети баров России.

Маркетинговые исследования показали, что приём персонализации бренда является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов и хорошо повышает лояльность целевой аудитории. Создав одушевлённого персонажа, Сеть  KILLFISH BAR смогла повысить уровень доверия своих гостей, наладить процесс коммуникации и информирования своей постоянной аудитории.  

Помимо справочной информации, бот KILLFISH каждый день разыгрывает подарки и  призы среди своих подписчиков, тем самым вовлекая их в ценности бренда и инициируя поход в бары Сети.  

Любой возникающий вопрос гостя о работе заведения, решается простым  набором сообщения электронному помощнику. Чтобы начать работу с ботом KILLFISH достаточно найти его по имени через поиск – @killfish_bot и вступить с ним в переписку.

Таким образом, всего один новый рекламный инструмент позволил партнерам Сети KILLFISH реализовать функцию информационно-развлекательного online центра, помогающего продвигать и развивать бизнес.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт