За 10 лет к бренду "33 пингвина" присоединилось свыше 170 предпринимателей!
На съезде присутствовали:
Франчайзи, приехавшие в Москву из регионов.
Организаторы съезда – ключевые сотрудники компании, включая первых лиц сети.
Гости Съезда:
САМОЕ ВАЖНОЕ
Франчайзер и франчайзи впервые встретились на одной площадке, поделились успехами, обсудили проблемы.Такое сплочение помогает ощущать себя единой большой международной командой.
"33 пингвина" наградили лучших:
Обозначили направления развития на текущий год. Первые лица бренда ответили на разные вопросы. Например, какие новые форматы появятся в арсенале франчайзи, какие новые продукты появятся ассортименте торговой марки, как будет развиваться международная сеть «33 пингвина»?
Подвели итоги работы Корпоративного университета «33 пингвина». Светлана Алехина, руководитель направления «Корпоративный университет», рассказала о результата 1-го года работы университета.
САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Виртуальная экскурсия на производство мороженого «33 пингвина». Андрей Федченко, соучредитель и директор по производству "33 пингвина", рассказал об особенностях производства натурального мороженого, поделился секретами возникновения новых сортов и вкусов, описал и показал при помощи видеопрезентации стадии производства.
Экскурс в историю бренда. Ольга Степико, директор ТМ «33 пингвина», дала возможность участникам съезда окунуться в 10-летнюю историю франшизы, показала этапы развития компании от момента основания до настоящего времени; рассказала о текущем положении франшизы «33 пингвина» на рынке и поделилась планами на будущее.
Инструменты эффективного продвижения бренда и повышения уровня продаж.
Более 1/3 съезда было посвящено передаче действенных, проверенных инструментов для эффективной работы предприятия по франчайзингу: кейс-клуб, выступление сотрудников офиса франчайзера и франчайзи с собственными решениями, круглый стол, а также кулуарные беседы, длившиеся до глубокой ночи.
Тренинг «STOP кризис». Наталья Кошляк, преподаватель Корпоративного университета «33 пингвина», профессиональный бизнес-тренер, во время съезда в интерактивном формате делилась самыми эффективными инструментами управления персоналом во время кризиса.
Тренинг-семинар «Психология, приемы и техники розничных продаж». Для продавцов, посетивших съезд, был организован семинар для повышения эффективности их работы.
ЧЕМ ЗАПОМНИТСЯ ПЕРВЫЙ СЪЕЗД?
Насыщенной программой. Франчайзи разъехались с желанием быстрее применить полученные навыки и знания на практике.
Премьерой ролика о производстве. Премьерный показ презентационного фильма о производстве мороженого бренда «33 пингвина».
Дегустацией новинок. На съезде была проведена дегустация новинок текущего года. Участники смогли попробовать сорты «Чизкейк» и «Венеция». Наши новинки получили высокие оценки франчайзи. Во время дегустации была анонсирована другая новинка - сорт "Зеленое яблоко".
Выступлением неподражаемого фокусника Олега Алейникова. На вечернем банкете выступил фокусник Олег Алейников, лучший фокусник РФ среди глухих.
Подробнее – франшиза "33 пингвина"
Комментарии (0)