Под ударом «Фасоли» - города-миллионники и регионы

Под ударом «Фасоли» - города-миллионники и регионы

Продуктовая сеть формата «магазин у дома» ритейлера Metro Cash & Carry выйдет за пределы Москвы и Подмосковья

Немецкая компания, развивающая сеть магазинов под торговой маркой «Фасоль» по направлению франчайзинга, намерена расширить сеть за счет увеличения числа предприятий. В ближайшее время планируется увеличить количество магазинов вдвое, запустив в том числе и первые точки в городах-миллионниках и других населенных пунктах за пределами столицы и прилежащих областей.

Компания Metro Cash & Carry была основана в Германии 1964 году. На территории России ритейлер начал свой рост в 2000 году. На сегодняшний момент сеть включает порядка 750 точек в 25 странах мира. В России находится около 200 магазинов, располагающихся в основном в Москве и Подмосковье, часть из которых функционирует в формате франшизы. Предприятия работают в помещениях площадью от 50 до 150 м2. Инвестиции в открытие составляют от 250 000 рублей.

Подробнее – франшиза "Фасоль"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт