Франшиза «Фасоль» тестируется на автозаправках

Франшиза «Фасоль» тестируется на автозаправках

Metro Cash & Carry открыл магазин малого формата "Фасоль-экспресс" на автозаправочном комплексе сети General Fueller в Московской области.

Магазин работает по франшизе: Metro Cash & Carry разработала его проект, а ООО «Комплекс-ойл» (управляет АЗС General Fueller) обязалось покупать у торговой компании не менее 600 наименований товаров, включая СТМ. Общая площадь магазина - 200 кв. м (130 кв. м - торговая). Объем инвестиций в проект составил около 3 млн рублей. 

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера и управляющего розничной сетью АЗС Артема Шишова, торговая точка является пилотной. 

По словам Шишова, по итогам работы за 3–6 месяцев станет ясно, будет ли проект тиражироваться на остальные заправки компании. В Московской, Тверской и Владимирской областях их всего 12, еще пять АЗС работают по франчайзингу.  

Подробнее – франшиза "Фасоль"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт