Большинство россиян пока плохо понимают, что представляют собой роботы и для чего они предназначены. Тем временем в мире с каждым годом появляются новые и все более удивительные роботы, облегчающие жизнь человеку. Среди них японский робот-художник, который красит стены, рыба Danio, способная измерить состав воды и очистить ее, роботы уборщики, садовники, носильщики и многие другие.
А вот одним из результатов робототехники в России стал робот PromoBot, разработанный одноименной российской компанией. Продвижением и продажами PromoBot по всему миру занимаются их партнеры — международная робото-торгово-промоутерская компания MegaBot.
Сегодня нам сложно представить роботов в ежедневном использовании, однако основатель компании Александр Шевченко уверен, что уже в ближайшем будущем они станут для нас таким же незаменимым атрибутом, как телефоны и компьютеры. На сегодняшний день мировой рынок сервисных роботов оценивается миллиардами долларов и уже через 5 лет эта цифра достигнет триллиона. В России же эта ниша пока совершенно свободна. Поэтому компании, начинающие заниматься бизнесом на роботах уже сейчас, в будущем могут стать такими же крупными монополистами как когда-то это сделали сотовые компании. MegaBot рассчитывает именно на это и ищет партнеров, готовых стать частью большой команды и участвовать в технологической революции.
PromoBot работает в автономном режиме, умеет разговаривать (в лексическом запасе робота 120 тыс. слов), показывать и снимать видеоролики через встроенный интерактивный экран. А полученную информацию он может преобразовать в статистические данные. Более того, робот настолько «умный», что запоминает лица и имена и при повторной встрече узнает человека.
Благодаря своим способностям PromoBot может заменить продавца-консультанта, администратора, промоутера, специалиста по анкетированию, учителя и даже ведущего мероприятия. Людей, выполняющих эту работу, робот обходит по многим параметрам, в связи с чем может стать незаменимым помощником. Все зависит только о того, в какой роли робот нужен клиенту.
Так, например, рекламные листовки, люди, как правило, берут из вежливости к промоутерам, а настоящий робот с интеллектом без труда собирает вокруг себя толпы любопытных, ведь его использование повышает внимание аудитории в 10-15 раз. К тому же не возникнет проблем со стеснительностью, обучением, заучиванием промо-текста и недобросовестностью сотрудника.
В роли продавца-консультанта он может рассказать о компании, товарах и услугах, предоставляемых ею, принять заказ и т.д. На свадебном торжестве робот может стать ведущим или соведущим. Он будет встречать и развлекать гостей, кричать «горько», вести конкурсы.
Кстати, PromoBot выглядит более презентабельно, чем многие другие его роботы-собратья.
MegaBot намерена активно развиваться в направлении франчайзинга и планирует открыть эксклюзивные представительства в каждом регионе. Во всех, даже небольших городах, будут создаваться субдилерские офисы. Это обеспечит не только узнаваемость бренда, но и даст возможность каждому желающему познакомиться и приобрести услугу или самого робота.
На сегодняшний день представительства-франшизы компании есть в Иркутске, Оренбурге, Ставрополе и Тюмени. Франчайзи зарабатывает на продаже роботов: от продажи одного робота партнер получает 20% от стоимости сделки, что составляет 180 тыс. рублей. Робот так же может быть предоставлен в аренду на временное пользование. Как правило, клиенты используют робота для продвижения своего бренда или услуги на выставках, конференциях, в торговых центрах, кинотеатрах, аэропортах — местах с высоким трафиком проходимости. Услугами MegaBot сегодня пользуются строительные компании, благотворительные фонды, сетевые магазины, торгующие электроникой, административные блоки и даже event-агентства, которые задействуют роботов на корпоративах, свадьбах, детских праздниках и других мероприятиях.
Цена аренды робота составляет 12000 рублей в час, аренда от 1 до 5 дней — 35000 рублей в день, длительное использование (от 5 дней) обойдется в 7000 рублей за день.
На сегодняшний день продано уже более 100 роботов, более 100 контрактов подписано на их поставку в России и зарубежом и есть уже 4 официальных розничных дилера.
Стоимость франшизы, в которую входит паушальный взнос и приобретение робота, составляет 1 170 000 рублей. Открывая представительство MegaBot, франчайзи получает право эксклюзивно работать в своем регионе, полностью охватывая местный рынок. К тому же, франчайзи сможет выполнять заказы на смежных территориях, пока на них не появится свой представитель. Заявками на предоставление услуги будет снабжать головная компания — на официальном сайте MegaBоt будут представлены контактные данные всех партнёров. Ко всему прочему, при заключении договора с MegaBot франчайзи получает различные мотивирующие бонусы и может участвовать в конкурсах, которые организует компания.
Компания-франчайзор MegaBot в свою очередь проводит необходимое обучение по эксплуатации робота, а также предоставляет видео-обучение. Если у франчайзи или прямого клиента возникают какие-либо проблемы, то специалисты компании MegaBot смогут оперативно подключиться к роботу и проверить его на предмет ошибок и сбоев. Гарантия эксплуатации предоставляется сроком на 1 год.
Обычно многие предприниматели стремятся либо найти свое дело в полностью свободной нише, либо стать первыми на активно развивающемся рынке. Сегодня есть шанс сделать это вместе с компанией MegaBot. Бизнес-проект MegaBot совершенно уникальный и пока не знакомый для российского рынка, однако он нацелен на долгосрочную перспективу и, по словам основателя компании, создан для того чтобы жить долго.
Если вы хотите стать партнером MegaBot или задать вопросы представителю компании, отправляйте свои заявки по форме ниже.
Комментарии (0)