KILLFISH DISCOUNT BAR как успешный долгосрочный проект начинался в кризисном 2009 году, когда отечественный рынок претерпел сильные изменения: стремительно ухудшил свои позиции премиум-сектор, и сеть дискаунт-баров, предлагающих достойное качество обслуживания по доступным рядовому потребителю ценам, оказалась востребованной как никогда. Ситуация, сложившаяся к настоящему времени во многих европейских странах, позволяет сделать следующий шаг: вывести франшизу KILLFISH DISCOUNT BAR не только на пространство СНГ, но и в страны Европы. Подтвердив тем самым слова Уинстона Черчилля: «Любой кризис – это новые возможности!»
KILLFISH DISCOUNT BAR уже приобрел успешный опыт освоения рынков сопредельных государств, открыв свои бары в Казахстане и Белоруссии. Считается, что особенности спроса среди потребителей стран постсоветского пространства не слишком отличаются от российских, поэтому большинство российских предпринимателей-франчайзоров обычно начинают с них. На примере с Казахстаном нами уже опробована успешная схема выхода на иностранный рынок. Конечно, страны СНГ сложно сравнивать с Европой, тем не менее, с технической точки зрения рынки Казахстана и, к примеру, Финляндии, очень близки в плане экспансии франшизы. Каждый из них имеет свои неповторимые особенности, но залог успеха в том, что наша компания научилась подстраивать бизнес-процессы под местный рынок. А это значит, что полученный опыт поможет компании осуществить и другие международные проекты.
В свою очередь, генеральный директор сети дискаунт-баров KILLFISH Дмитрий Евсеев неоднократно говорил о том, что, с технической точки зрения, разницы между выходом на рынки СНГ и Европы нет. Есть отличия в менталитете и особенностях аудитории, поэтому особенно важно перед продажей франшизы тщательно изучить все, что может повлиять на успех бизнеса в конкретной стране.
Готовясь к выходу на зарубежный рынок, наша компания каждый раз проводит всесторонний маркетинговый анализ. В ходе такой работы тщательно анализируется информация о возможных конкурентах, оценивается ёмкость рынка и его восприимчивость к данному товару или услуге. Например, если говорить о нашем северном соседе — Финляндии, то здесь издавна существует своя культура баров. Для финнов вполне естественно встречаться в баре с друзьями, назначать свидания, просто зайти посидеть с коллегами после работы. Но портрет финского потребителя и посетителя бара отличается от российского. Финляндия отличается высоким уровнем жизни, но при этом для жителей страны Суоми важны практичность и функциональность, чему как нельзя лучше отвечает политика оформления баров сети KILLFISH и принципы их функционирования.
А для такой страны, как Испания, где сложилась культура тапас-баров с минимальной кухней, прекрасно подойдет формат KILLFISH mini — бар, для открытия которого требуется меньшая площадь и меньшие вложения. Это своеобразное антикризисное предложение для экономии инвестиций наших франчайзи.
Огромная роль в деле выхода на иностранный рынок принадлежит юристам компании, поскольку именно им предстоит проанализировать те нюансы законодательства страны, которые могут быть важны для составления франчайзингового договора, чтобы учесть все тонкости в области антимонопольного регулирования и ведения бизнеса.
Сотрудники KILLFISH DISCOUNT BAR также готовы проводить обучение персонала для вновь открытых баров, для чего уже сейчас ведется интенсивная языковая подготовка тех специалистов компании, которые заняты организацией обучения. Обычно оно проходит в специализированных учебных центрах, куда приглашаются для обучения и повышения квалификации сотрудники с мест, но может оказаться и так, что будет принято решение проводить обучение в тех странах, где начнут работать новые бары сети KILLFISH.
Словом, слагаемых успеха в деле выхода на международный рынок много. Это и тщательный анализ предпочтений аудитории, и учет специфики акционной работы, способной привлечь к новой франшизе посетителей, и всесторонняя адаптация программного обеспечения к местным реалиям. IT-специалисты Управляющей компании готовы провести полную локализацию нашего ПО применительно к стране франчайзи, внесению в программы всего ассортимента предлагаемой продукции, а сам перечень этой продукции будет составлен сотрудниками компании с учетом местной специфики.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (0)