Сеть «Едим дома» будет развиваться и по франчайзингу

Сеть «Едим дома» будет развиваться и по франчайзингу

Затраты на запуск сети бакалейных лавок «Едим дома» телеведущей Юлии Высоцкой составят 150 млн руб., пишет «Коммерсантъ».

Как рассказал газете гендиректор ООО «Едим дома Ритейл» Евгений Петров, сейчас компания ищет помещения площадью до 100 кв. м под первые лавки. До конца года должны заработать 10–15 магазинов, а в 2017-м их число достигнет 30.

Часть торговых точек будет развиваться самостоятельно, другие по франшизе.

«В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса, начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», — добавил Петров.

В разговоре с «Коммерсантом» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предположил, что с учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одной точки может стоить не менее 5 млн руб. Таким образом, на открытие 30 магазинов потребуется минимум 150 млн руб.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт