На втором месте пьедестала победителей ежегодного рейтинга франшиз ТОП-100 от БИБОСС — франшиза «33 пингвина». Компания с 2006 года развивает собственную сеть в России, в Казахстане, республике Беларусь, Монголии и не собирается на этом останавливаться. Помимо основного «состязания» компания участвует и во всероссийской франчайзинговой премии и борется за звание «самой сладкой франшизы». Отдать свой голос за любимый бренд мороженого можете и вы.
«Находится в десятке рейтинга франшиз ТОП-100 нам удается, может быть, благодаря тому, что мы не стремимся быть в рейтинге, не планируем попадать в верхнюю десятку, а работаем так, как это было организовано еще 10 лет назад», — делится Ольга Степико, директор торговой марки «33 пингвина».
Директор сети также рассказывает: «Франшиза „33 пингвина“ — это устойчивая бизнес-модель, рентабельный бизнес, высокомаржинальный товар, полное сопровождение партнёров на всех этапах развития. Это хорошая команда квалифицированных бизнес-консультантов, которые персонально работают с каждым франчайзи и 24 часа в сутки делятся своим опытом и опытом других партнеров компании.
Успех компании складывается из общих усилий — маркетологов, которые на каждом этапе поддерживают бизнес наших партнеров, отдела Интернет-продвижения, который делает бренд „33 пингвина“ известным и популярным, мебельного цеха и отдела рекламных конструкций, которые изготавливают привлекательные торговые точки.
Минувший год для компании, так же, как и для любой другой, оказался непростым. Но мы нашли пути преодоления этих трудностей. Во-первых, нам помогло несколько мероприятий: съезд франчайзи в Москве, определивший стратегию дальнейшего развития в сложившихся условиях, и создание корпоративного университета, который помог в результате обучения поднять выручку на торговых точках».
Во-вторых, — тесное сотрудничество франчайзи и бизнес-консультантов, которые помогали предпринимателям в сложных экономических условиях нивелировать эти трудности и найти точки роста внутри собственного бизнеса, минимизируя ненужные затраты и актуализируя те сильные стороны, которые приносят прибыль и доход.
В это сложное время мы научились быть ближе к покупателю, предоставлять качественный сервис. Мы сделали все, чтобы наш покупатель доверял нам также, как и прежде. Мы не на йоту не отступили от качества продукта и по-прежнему подтверждаем философию бренда как натурального и вкусного мороженого «33 пингвина».
Показателем успеха я считаю ежегодный устойчивый рост сети. Каждый год с нами начинают сотрудничать около 30-35 новых франчайзи. Тем самым франшиза подтверждает свою работоспособность и становится привлекательным для тех, кто ищет варианты открытия собственного бизнеса.
К тому же, мы наблюдаем ежегодный прирост оборота сети. Независимо от экономический условий, а пережить нам пришлось ни один кризис, сеть показывала рост не менее 10%. Я считаю, что это достойный результат, учитывая те условия, в которых приходится сейчас работать.
Хочется отметить, доверие наших франчайзи, которое выражается в том, что по истечению срока договора коммерческой концессии, не было ни одного расторжения — все франчайзи продлили договор на следующий срок. Это высокое доверие, которому мы стараемся соответствовать.
В дальнейшие планы компании входит расширение географии бренда за пределами Российской Федерации, чтобы предприниматели СНГ, а также Европы и Китая могли присоединиться к нашей сети, а жители этих стран — попробовать наше мороженое.
Выбирая для себя франшизу, человек находится в непростой ситуации. Предложений на франчайзинговом рынке несметное количество и разобраться в них сложно. Поэтому очень хорошо, что есть рейтинги франшиз и те специалисты, которые скрупулезно отбирают франчайзинговые предложения, изучают их жизнеспособность и выгодность. Рейтинг франшиз ТОП-100 важен тем, что он систематизирует те данные о франшизе, которые она показывала за все время своего существования. В рейтинг не попадают случайные предложения. А компании, которые держатся в первой десятке рейтинга, позволят развиваться под известным брендом и окажут надежную поддержку.
Рейтинг ТОП-100 франшиз БИБОСС — это солидный рейтинг, позволяющий предпринимателем не только найти применение своих сил и средств, но и дать франчайзорам необходимость соответствовать этому рейтингу и расширять аудиторию потенциальных партнеров.
Тем, кто ищет франшизу, я советую выбирать бренд с историей. Чем дольше компания находится на рынке, тем лучше будет «крыша», под которой вы будете находится. Выбирая бизнес по франшизе, человек надеется на опыт бренда и на то, что все ошибки, которые были совершены в начале или ошибки, которые человек мог бы совершать, открывая бизнес сам, уже изучены, и пути их решения найдены. Я советую очень внимательно относиться к франчайзинговым предложениям и обращать внимание на то, сколько бренд присутствует на рынке".
Подробнее – франшиза "33 пингвина"
Комментарии (0)