Торговые точки, предлагающие ассортимент товаров повседневного спроса по фиксированной цене, являются востребованными у покупателей разного уровня достатка, а торговая сеть, работающая в данной нише, даже возглавила рейтинг ТОП-100 франшиз от БИБОСС, что лишний раз доказывает о востребованности и прибыльности данного бизнеса.
Работать в этой сфере могут только сетевые игроки, которые позволяют себе закупать товар в больших объемах, а значит имеют хорошие скидки у поставщиков. По этому же принципу, планирует работать и сеть израильских кофеен Cofix, которая вошла на российский рынок с планами открыть более 300 кофеен в Москве и 700 в регионах. Причём развивать свои кофейни компания будет по франчайзингу.
Кофейни Cofix известны тем, что цена на любую категорию в их меню составляет ровно 50 рублей. И если на десерты и сопутствующие к кофе блюда возможно сделать подобную низкую цену, то качество главного продукта любой кофейни — кофе, предлагаемого за 50 рублей — вызывает сомнение.
Эксперты утверждают, что конкурентами Cofix станут вендинговые аппараты, которые предлагают этот популярный напиток по цене менее 50 рублей и сравнительно хорошего качества, но это мнение является спорным. В России множество кафетериев, рассчитанных на клиентов с низкими доходами, имеют в своём ассортименте только растворимый кофе, напиток из которого получается плохого качества, но тем не менее пользуется спросом. Потому что всё-таки кофейная культура доступна только слоям населения с высокими и средними доходами, тогда как остальная часть России просто «пьёт то, что есть».
А значит сеть кофеен под известной вывеской и с демократичными ценами будет, скорее всего, пользоваться спросом и потеснит рядовых игроков: небольших дешёвых кафе «ноу-нэйм».
Комментарии (0)