Уже этим летом в нескольких крупных городах России откроются точки быстрого питания, предлагающие «эчпочмаки» и «элеши» — традиционную татарскую выпечку.
Развивает это направление компания «Тюбэтэй», которая была основана в республике Татарстан и призвана популяризировать татарскую национальную кухню.
«Тюбэтэй» — это небольшие павильоны, которые располагаются в местах с хорошим трафиком и рассчитаны на быстрый перекус. На данный момент собственные предприятия компании сосредоточены в нескольких городах Татарстана, но в 2016 году франчайзинговые точки «Тюбэтэй» откроются в Москве, Екатеринбурге и Альметьевске.
Как сообщает представитель франчайзора в одном из СМИ, в других городах будут открываться не точки уличного фаст-фуда, а стационарные кафетерии. «Тюбэтэй» будет поставлять на точки франчайзи замороженные полуфабрикаты, которые затем будут доготавливаться непосредственно в местах продажи. Причём вся продукция, которая будет реализовываться через сеть «Тюбэтэй» сделана по принципам халяль, а это означает, что выпечка, напитки и блюда в этой сети сделаны без консервантов, красителей и с учётом всех нюансов татарской культуры.
Конечно, многим россиянам практически незнакома татарская кухня и франчайзи «Тюбэтэя» первое время будут ориентироваться преимущественно на представителей татарской диаспоры, для которых предлагаемый ими продукт понятен.
Возможно, этот фактор будет препятствовать быстрому развитию сети, но идея развивать собственную этническую кухню — интересна и может послужить примером для представителей других национальностей нашей большой страны.
Планы по развитию у сети татарского фаст-фуда поистине грандиозные: в 2016 году франчайзоры сосредоточатся только на российском рынке, затем в 2017 «Тюбэтэй» планирует выйти на международный рынок — это страны СНГ, Европа, другие мусульманские страны и даже США.
Более того эти точки национального фаст-фуда были представлены на прошлогоднем Чемпионате мира по водным видам спорта, а значит внутри компании действительно налажены все бизнес-процессы и их продукция может представлять Россию и на международном уровне. Поэтому тот факт, что «Тюбэтэй» решил развиваться по франчайзингу не является чем-то необычным, компания просто «доросла» до того уровня, чтобы тиражировать свою успешную бизнес-модель.
Комментарии (0)