Франшиза Юниор: «Нам есть куда расти»

Франшиза Юниор: «Нам есть куда расти»

Детские школы «Юниор» на слуху как у родителей, так и у предпринимателей всех мастей. Многие обсуждают историю успеха компании, некоторые пытаются освоить этот сегмент рынка самостоятельно, другие становятся частью франчайзинговой сети «Юниор».

В любом случае к успеху этой томской компании никто не остаётся равнодушным. И действительно история проекта поистине головокружительная: стартовав в марте 2013 года, сеть «Юниор» на сегодняшний момент насчитывает 245 школ в 7 странах мира, причём география развития охватывает не только сопредельные страны, такие как Украина, Белоруссия и Казахстан, но и Германию, Индонезию и Сингапур.

Количество детей, занимающихся в школах, уже достигло 17 000.

Но такой масштабный рост проекта таит в себе и много опасностей, потому что чем больше сеть, тем сложнее ею управлять, поддерживать качество услуг на должном уровне и вообще удерживать франчайзи в сети.

Как справляется с этой проблемой «Юниор»?

Компания основательно подготовила почву для грамотного построения сети: в октябре 2014 года была продана первая франшиза, а уже весной 2015 центральный офис компании переехал из Томска в Санкт-Петербург для более оперативного управления франчайзинговой сетью.

Из офиса в северной столице осуществляются все консультации франчайзи, пиар бренда, разработка новых методических рекомендаций для тренеров и руководителей.

франшиза юниор

Для повышения качества услуг и возможности масштабирования бизнес-концепции школы была разработана CRM-система, напрямую связанная с колл-центром, в который поступают все заявки от потенциальных клиентов. Автоматизирован процесс работы каждой школы «Юниор». Это значит, что вся информация собирается в центральном офисе компании, что позволяет франчайзору наблюдать за взаимодействием франчайзи с каждым клиентом, подсказывает о наличие ошибок и помогает правильно выстраивать коммуникации и оказывать услуги.

И судя по темпам развития франчайзор помогает своим партнерам открыть успешный и прибыльный бизнес. Более того франчайзи «Юниора» кроме стандартной продажи абонементов на занятия, зарабатывают на организации турниров, детских лагерей и продаже спортивной экипировки.

Кроме поддержки от компании «Юниор», все партнеры компании могут общаться между собой в специальном чате и в режиме реального времени обмениваться информацией, опытом и задавать вопросы.

Но несмотря на наличие уже накопленного багажа знаний и достижений, «Юниор» не стоит на месте, что позволяет франчайзи развиваться вместе с брендом.

Компания старается угадывать тенденции рынка, чтобы сохранить конкурентоспособность своих школ.

Так, например, благодаря сотрудничеству с компанией Instat все матчи записываются на видео, что даёт возможность родителям наблюдать за детьми, а педагогам школы совершенствовать процесс тренировок.

футбольная школа юниор франшиза

Еще одним заметным ноу-хау сети «Юниор» является внедрение системы радио-маячков Sport Tracker, позволяющей проследить все перемещения игрока на площадке, а значит сформировать индивидуальную статистику для более эффективной работы тренерского состава. Также данная программа понравится родителям (клиентам «Юниора»), так как позволит в реальном времени следить за достижениями своих чад.

Но активность компании проявляется не только в рамках своей сети: в этом году «Юниор» стал партнером «Мегафона» в благотворительном проекте для детей-сирот с оптимистичным названием «Будущее зависит от тебя». И 28 мая представители компании вручили поощрительные призы ребятам, занявшим 2-е места в разных возрастных группах.

Внимание федерального оператора к сети «Юниор» и приглашение к сотрудничеству доказывает, что компания движется в правильном направлении и действительно заботится не только о своём финансовом благополучии, но и о здоровье и благополучии российских детей.

Возможно, это звучит немного высокопарно, но тем не менее это высказывание косвенно подтверждает еще один новый проект создателей «Юниора», который называется «Русский балет». Концепция создана согласно опросу родителей, которые предпочли бы видеть своих дочек, занимающимися не в футбольных школах, а в более «женских» секциях. Многие, например, отдали бы своего ребенка в балетную студию.

«Основная идея как футбольных школ, так и балетных — здоровое детство. Изначально в наших школах спортивный результат не ставился во главу угла. И 80-90% родителей, которые отдавали своих детей в „Юниор“, не видели их далее профессиональными футболистами. Но так получилось, что при такой масштабной системе, которую мы создали, наши воспитанники показывают хорошие спортивные результаты. Поэтому мы сотрудничаем с большинством клубов России в городах нашего присутствия, также есть уже многочисленные контакты с иностранными клубами. Наша компания организует лагеря шотландского „Селтика“ и португальского „Спортинга“ в России, имеет соглашение с Real Madrid Foundation Russia, греческим „Олимпиакосом“ и многими другими клубами».


Кроме того, на базе детских школ «Юниор» открылся одноимённый футбольный клуб, который создан специально для талантливых выпускников, которые хотят стать профессиональными футболистами. Это позволяет сделать учёбу в футбольных школах сети перспективной, а значит дополнительно увеличивает ценность бизнеса под брендом «Юниор».

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт