Международная компания Yum! Brands, развивающая бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, ожидает, что через два года в России будет работать больше заведений KFC, чем точек McDonald's, сообщает портал RNS.
По итогам прошлого года Yum! Brands запустила в России 100 ресторанов KFC.
По словам Маргариты Горшеневой, директора по развитию ИК QBF, доходы населения серьёзно упали, в то время как цены на товары и услуги, в первую очередь, на продукты питания постоянно увеличиваются, поэтому интерес к ресторанам среднего и высокого ценового сегмента снизился, а количество ресторанов в Москве и в других регионах по итогам 2015 года заметно сократилось.
«Это не означает, что выручка ресторанов быстрого обслуживания или фаст фудов резко возросла – напротив лидеры рынка "Макдональдс" и Subwayпродали гамбургеров и сэндвичей на одну четверть меньше чем в 2014 году.
Планы KFC правда на наш взгляд довольно оптимистичны, в сравнении с ближайшими конкурентами за истекший год сеть не выдала ничего нового кроме ребрендинга упаковки и добавления нескольких блюд в меню. Чтобы заполучить большее количество покупателей необходимо будет придумать что-то еще», - подчеркнула Горшенина.
Комментарии (0)