Как стать популярным? Конечно, с помощью женщин, только их любовь и преданность может помочь любому бизнесу стать узнаваемым, прибыльным и успешным. Быстрые темпы развития сети ТОНУС-КЛУБ® только подтверждает эту простую истину, поэтому БИБОСС номинировал эту компанию на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Самая популярная франшиза». Почему стоит проголосовать за ТОНУС-КЛУБ® расскажут учредители сети Елена Коростылева и Ирина Чирва.
Почему именно вы должны победить?
Нам очень приятно быть номинированными на Всероссийскую франчайзинговую премию именно в категории «Самая популярная франшиза». Это говорит об успешности и привлекательности нашего предложения для действующих франчайзи и потенциальных партнёров, а также для клиенток кубов сети.
Показателем популярности для ТОНУС-КЛУБ® является то, что мы наблюдаем постоянный рост числа людей, которым импонирует основная цель работы нашей сети — стремление сделать каждую женщину счастливой и уверенной в себе. Победа в данной номинации станет отличным шансом распространить нашу идеологию — сделать путь к красоте и здоровью легким и доступным всем женщинам. Мы любим своё дело за то, что помогаем нашим клиенткам стать более здоровыми, стройными и успешными, поэтому нам бы хотелось, чтобы наша команда постоянно росла и пополнялась такими же людьми, которым близка эта идея.
Почему ваша компания решила развиваться по франчайзингу?
Компания ТОНУС-КЛУБ® была создана в Санкт-Петербурге в 2002 году, а первый клуб открыт в начале 2003 года. Идея была такова: создать фитнес-клуб с «умными» тренажерами, чтобы путь к красоте и здоровью стал для многих женщин приятнее и проще.
Наш необычный клуб быстро стал пользоваться популярностью. Многие клиентки рассказывали о нём своим подругам, поэтому очень скоро занятия в ТОНУС-КЛУБ® были расписаны на две недели вперёд. Успешность нашей бизнес-идеи не могли не заметить наши клиенты, которые стали обращаться с вопросами приобретения оборудования, именно тогда мы и задумались о развитии сети ТОНУС-КЛУБ® по франчайзингу.
В 2007 году в Сургуте открылся первый клуб по франшизе. Наша бизнес-концепция оказалась востребованной и успешной, поэтому сеть ТОНУС-КЛУБ® развивается быстрыми темпами, каждый год увеличивая количество открытых точек. Сейчас в сети уже 150 франчайзинговых клубов как в городах России, так и Европы.
В чём секрет вашего успеха?
Если относиться к своему делу с любовью и ответственностью, то успех у вашего предприятия обязательно будет. Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем своё франчайзинговое предложение. Главное, знать и понимать в каком направлении двигаться и вовремя увидеть новые возможности для развития.
Мы заботимся о своих франчайзи: регулярно проводим Саммиты, где обсуждаем все стратегические вопросы развития сети. У нас существует система обучения и постоянной поддержки абсолютно для всех франчайзи. Мы стараемся оставаться растущей и постоянно развивающейся командой профессионалов.
Кто ваши франчайзи? Расскажите их истории успеха.
Первыми покупателями франшизы ТОНУС-КЛУБ® как раз и были клиентки клубов сети, увлеченные идеей и популярностью нашего клуба. Мы считаем, что всех наших фрначайзи объединяет то, что ТОНУС-КЛУБ® для них — это удовольствие заниматься тем делом, которое приносит удовлетворение, работа среди тех людей, с которыми приятно работать, и совершенствование своего бизнеса для тех, кого уважаешь. Для них показательно то, что конкуренты лишь пытаются копировать систему ТОНУС-КЛУБ®, зачастую безуспешно, даже не пытаясь придумать что-то свое.
Многие франчайзи открывают не один, а несколько клубов по нашей франшизе, так, например, Игорь Пенягин из Екатеринбурга и Юлия Поципко из Саратова открыли уже третий и четвертый по счету клубы в своих городах. «Меня привлекла концепция этого бизнеса, ведь и я сама из явной целевой аудитории ТОНУС-КЛУБ®, поэтому хорошо понимаю ожидания наших клиенток и трезво оцениваю явную ценность предлагаемых нами услуг. Мне нравится помогать людям, а также, безусловно, привлекает прибыльность франшизы ТОНУС-КЛУБ®!», — говорит Юлия.
Комментарии (0)