Как сообщает пресс-служба компании Yum! Brands, развивающий данную сеть, заведение формата fusion площадью около 430 кв. м расположилось в торгово-развлекательном центре "Восход".
Новый ресторан на проспекте Победы, 1а рассчитан на 184 посадочных места.
Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 500 ресторанов, 30% из которых - корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга.
По словам Маргариты Горшеневой, директора по развитию ИК QBF, на данный момент доходы населения в результате девальвации рубля серьёзно упали, в то время как цены на товары и услуги и в первую очередь на продукты питания постоянно увеличиваются, поэтому интерес к ресторанам среднего и высокого ценового сегмента, разумеется, снизился. "Этому свидетельствует заметное снижение количества ресторанов в Москве и в других регионах по итогам 2015 года. Между тем это не означает, что выручка ресторанов быстрого обслуживания или фаст фудов резко возросла – напротив лидеры рынка "МакДональдс" и "СабВей" продали гамбургеров и сэндвичей на одну четверть меньше чем в 2014 году, что говорит о том, что Россияне пересматривают взгляды и на фаст фуд. Но между тем сейчас ситуация в экономике несколько отскочила от кризисных уровней поэтому, при грамотном выборе направления и создания эффективных маркетинговых стратегий именно операторы быстрого питания могут рассчитывать на рыночное господство", – отметила эксперт.
Комментарии (0)