Х5 не будет создавать отдельный формат алкомаркетов "Пятьница"

Х5 не будет создавать отдельный формат алкомаркетов "Пятьница"

Точки алкомаркетов "Пятьница" будут открываться как выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с точками сети "Пятерочка",  хотя первоначально планировалось открывать эти магазины как отдельно стоящие (сейчас уже насчитываются 15 пилотных магазинов под брендом "Пятьница").

В "Пятерочке" считают, что подобный подход понижает себестоимость операционных затрат, что позволяет делать более выгодное предложение покупателям. Управлять "Пятьницей" будет менеджмент конкретного магазина.

Такая концепция связана с ужесточением правил продажи алкоголя, когда, например, достаточно эффективному магазину приходится выводить спиртное из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.

По мнению экспертов рынка, Х5 Retail Group поступила правильно, не став отвлекать финансовые и менеджерские ресурсы от ключевого направления бизнеса.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт