Точки алкомаркетов "Пятьница" будут открываться как выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с точками сети "Пятерочка", хотя первоначально планировалось открывать эти магазины как отдельно стоящие (сейчас уже насчитываются 15 пилотных магазинов под брендом "Пятьница").
В "Пятерочке" считают, что подобный подход понижает себестоимость операционных затрат, что позволяет делать более выгодное предложение покупателям. Управлять "Пятьницей" будет менеджмент конкретного магазина.
Такая концепция связана с ужесточением правил продажи алкоголя, когда, например, достаточно эффективному магазину приходится выводить спиртное из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.
По мнению экспертов рынка, Х5 Retail Group поступила правильно, не став отвлекать финансовые и менеджерские ресурсы от ключевого направления бизнеса.
Комментарии (0)