Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, сообщают «Ведомости».
Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh.
Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции.
На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.
«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».
Комментарии (0)