Франшиза Билайн: сеть объявила о новой стратегии до 2018 года

Франшиза Билайн: сеть объявила о новой стратегии до 2018 года

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России, сеть «Билайн», объявила о новой стратегии по развитию франчайзинга до 2018 года.

По словам Александра Смолина, директора по развитию франчайзинга компании, «в ближайшие 2,5 года планируется довести число франчайзинговых точек до 2\3 от общего количества».

«Для нас франчайзинг – это ключевой канал развития как минимум до 2018 года. Именно в этом направлении мы видим возможность роста, потому что,  несмотря на кризис в отрасли, наши акционеры по-прежнему хотят видеть рост выручки. Франшиза в этом смысле для нас является  идеальным решением», - рассказал А. Смолин.

Что касается двух основных конкурентов сети («Мегафон» и «МТС»), то по словам Смолина,  насыщение рынка у них практически произошло. Эти сети уже приблизились к 5000 точек продаж (вместе с франчайзинговыми). «МТС» даже перевалил за 5000, с учетом бренда «Телефон.ру», который им принадлежит.

«В принципе, каждая следующая точка открытия под этими двумя брендами будет менее эффективная, будет «каннибализировать» уже работающие. Поэтому, у нас есть четкое понимание доли рынка в каждом регионе, которое опирается на данные о народонаселении и о количестве наших собственных абонентов. Нам, я думаю, надо иметь  по стране вместе с собственной розницей около 4000 объектов. То есть, если это будет, например 3000 франччайзинговых и 1000 своих объектов, то такое количество и соотношение будет идеальным»,  - добавил Смолин.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт