Хорватская сеть Surf’n’Fries выходит на российский рынок, выстраивая бизнес по франчайзингу. Сейчас компания ведет поиск пратнеров, которые возьмутся за открытие новых точек. Известно, что первые заведения появятся в Москве и Подмосковье, на очереди — южные города.
«Первая точка откроется примерно в конце сентября. Сейчас активно работаем с партнерами в Москве, и готовимся к выходу в Краснодаре и Сочи. Преимущественно ищем партнера, который возьмёт город для построения сети. По Новосибирску партнера нет», — сообщил DK.RU представитель компании, отвечающий за развитие бренда на территории России и Казахстана.
Владелец мастер франшизы Surf'n'Fries Сергей Длин пояснил, что для рынка Новосибирска, по расчетам, необходимо около 10 точек.
«Глобально основная миссия Surf'n'Fries — стать №1 в приготовлении картофеля фри, как Бургер Кинг ассоциируется с бургерами, а КFC — с курицей. Первая цель — 400 ресторанов за 2 года», — поделился Сергей Длин с DK.RU.
Согалсно информации с российского сайта, Surf'n'Fries помимо приготовления основного блюда —картошки фри — специализируется на surf-наггетсах, куриных крыльях, сэндвичах, гамбургерах и др. Вся продукция готовится без масла или с минимальным его добавлением, что компания называет «здоровым фастфудом» и своей отличительной особенностью. Средний чек — 250–290 руб.
Возможны три формата работы: мобильная точка, стационарное заведение или корнер в ТЦ. Минимальные инвестиции в открытие одной точки составляют 1,7 млн руб.
Комментарии (0)