Раздел fashion 14-ой международной выставки франшиз и других b2b возможностей BUBRAND Expo 2016 пополнит целый ряд новых брендов.
Впервые свою концепцию представит компания Wittchen – один из ведущих производителей изделий элитной кожгалантереи в Европе, развивающий по всему миру сеть фирменных магазинов с ассортиментом товаров из кожи класса люкс.
Дебютным станет и участие легендарной марки джинсов Mustang.
Компания «Айкрафт» - постоянный участник выставки - представит новый бренд «Mio обувь».
Современный модный российский бренд с итальянским духом VeminaCity представит коллекции, при создании которых применялся более чем 20-летний опыт исследований и разработок собственных лабораторий дома моды LisaRomanyuk, арт-директор которого и основала данную марку.
Из постоянных участников свои бренды и франчайзинговые концепции представят: «Спортмастер», Glance, Tamaris, Columbia, Alkozer, «Золотой» и другие.
Комментарии (0)