KILLFISH DISCOUNT BAR: расширяем присутствие в регионах

KILLFISH DISCOUNT BAR: расширяем присутствие в регионах

Компания KILLFISH DISCOUNT BAR приняла участие во II Региональной выставке-конференции «Франчайзинг в регионы – 2016», состоявшейся 25 августа в Воронеже. Более десяти известных брендов представили посетителям выставки свои наработки, технологии, стратегии развития бизнеса. Для потенциальных партнеров KILLFISH DISCOUNT BAR эта выставка стала уникальной возможностью получить информацию о франшизе из первых рук.

 Сотрудники Управляющей компании уделяют большое внимание тому, как будет представлена франшиза, стремясь не только предоставить наглядную информацию потенциальным партнерам, но и максимально приблизить ее к запросам и особенностям региона. Франшиза дискаунт-бара вызвала живой интерес у посетителей выставки-конференции благодаря своему яркому и запоминающемуся фирменному стилю, оригинальной концепции и уникальной системе привлечения клиентов, что говорит о близости формата KILLFISH менталитету и привычкам жителя крупного российского города, ведущего активный образ жизни. По мнению организаторов выставки, предложение KILLFISH DISCOUNT BAR стало одним из самых интересных на мероприятии.

Красочный стенд и оригинальная видео-презентация, освещающая преимущества бизнес-стратегии KILLFISH, дала будущим франчайзи хорошее представление о возможностях франшизы, познакомила с особенностями открытия дела, рассказала, какую поддержку партнер получает от Управляющей компании на всех этапах сотрудничества.

Те, из посетителей выставки, кто в ходе посещения не заинтересовались франшизой KILLFISH, после общения с менеджером компании смогли получить все материалы презентации в электронном виде. Кроме того, потенциальные франчайзи получают специально разработанный программный инструмент, позволяющий им самостоятельно попробовать рассчитать прибыльность бара, открытого по франшизе KILLFISH. Вводя в программу данные, они наглядно видят, как будет работать их бизнес при разных величинах вложений, разной арендной плате, различных схемах налогообложения, большем или меньшем потоке гостей. Таким образом, каждый предприниматель может определить для себя рентабельность открытия такого бизнеса именно в своем регионе. Это уникальное предложение KILLFISH для всех своих партнеров – не только состоявшихся, но и потенциальных.

В рамках курса на расширение присутствия франшизы в регионах России менеджеры KILLFISH делают все для того, чтобы сделать информацию о компании максимально доступной, и в непосредственном общении с будущими партнерами готовы рассказать обо всех особенностях открытия и поддержания такого бизнеса.

«Как франчайзер, мы видим свою миссию в максимальной помощи своим партнерам. Управляющая компания со своей стороны не только не прекратит продвижение сети на федеральном уровне, но и расширит каналы коммуникации», – говорит генеральный директор сети Дмитрий Евсеев.

KILLFISH DISCOUNT BAR относится к тем компаниям, которые активно приветствуют постоянный партнерский диалог, являющийся важной характеристикой франчайзинга. Успешность франшизы KILLFISH – это результат целенаправленной ежедневной работы всей команды, тех выгодных условий, которые она предлагает своим франчайзи и посетителям дискаунт-баров KILLFISH. Кроме того, для поддержки партнеров KILLFISH, была разработана специальная программа продвижения, которая включает в себя не только рекламное сопровождение, но и масштабные PR-акции, разрабатываемые с учетом особенностей каждого региона. Такая возможность является еще одним веским доводом остановиться на выборе  KILLFISH DISCOUNT BAR при открытии своего бизнеса.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт