Хорватская франшиза Surf’n’Fries на BUYBRAND Expo!

Хорватская франшиза Surf’n’Fries на BUYBRAND Expo!

Франшиза хорватской сети ресторанов быстрого питания Surf’n’Fries  совсем недавно вышла на российский рынок. В этом году компания впервые представит свою концепцию отечественным предпринимателям на Международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016.

Бренд Surf’n’Fries развивается с 2009 г., сегодня рестораны сети открыты в Нидерландах, Германии, Хорватии, Австрии, Вьетнаме. Всего более 50 ресторанов в 16 странах. Уже в сентябре откроются первые заведения в России. На 2016 год, кроме РФ, запланирован выход в США.

Партнерам предлагаются три формата: передвижной бар, остров в ТЦ и ресторан. Минимальный стартовый капитал – 1.7 млн. р. Уже удалось договориться о запуске четырех Surf’n’Fries в Подмосковье. Всего до конца года в столице и регионах планируется открытие 100 точек.

Основой меню является картофель, приготовленный по особой технологии. В Surf’n’Fries используется специальное оборудование, приготовление блюд не требует много рабочих рук. Картофель – единственный продукт, который планируют импортировать, поэтому можно надеяться, что цены в сети не будут слишком зависеть от курса валют.

Трудное для произношения и понимания россиянами название Surf’n’Fries состоит из двух частей: «серфинг» (подразумевается свобода) и «картофель фри» (fries). Айдентика выполнена в стиле «Калифорния 50-х». Концепция бренда – свобода выбора образа жизни и образа питания.

Главная фишка, полюбившаяся клиентам Surf’n’Fries – это очень удобная и яркая упаковка для готового картофеля. Она сконструирована в виде автобуса для серфингистов, внутрь укладывается картошка, и есть отделы для двух соусов и стаканчика с напитком.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт