Сеть магазинов укрепления семьи «Розовый Кролик» объявляет об увеличении числа розничных точек, запуске франчайзинг-проекта и выходе на федеральный уровень.
В июле этого года сеть открыла семь новых магазинов: пять собственных – два в Москве и три в Петербурге, а так же два по франшизе - в Кемерово и Симферополе. До конца 2020 года в планах компании открыть ещё более 300 магазинов в разных регионах России и странах СНГ. Компания планирует достичь этого путём проведения сделок по поглощению более мелких игроков и через открытие новых торговых точек, в том числе и франчайзинговых.
Стать владельцем своего магазина «Розовый Кролик» может любой желающий, если у него есть необходимое количество стартовых инвестиций. Размер инвестиций, зависит от масштаба планов партнёра и может составить от 300 т.р. до 5 млн. рублей. Для будущих партнёров компания предлагает несколько вариантов: «Розовый кролик» можно открыть в формате магазина площадью 5-60 кв.м. или в формате гипермаркета, площадью от 300 кв.м.
Комментарии (0)