Сибирский франчайзинг выходит на федеральный уровень

Сибирский франчайзинг выходит на федеральный уровень

Сибирский франчайзинг набирает обороты. 12 франшиз из Сибири приедут в Москву в конце сентября, чтобы представить свои концепции на международной выставке франшиз BUYBRAND Expo.

Барнаул будет представлен концепцией магазинов клубного типа "Трофей" - это первая в России франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. 

Иркутск предлагает собственный формат ирландского паба Harat's Pab (работает без официантов, акцент на барной стойке и простом меню).

Новосибирск приезжает с одним из наиболее актуальным на сегодняшний день проектом "Национальная почтовая служба" (оперативные курьерские услуги, гибридная почта), который в рамках региона уже составил серьезную конкуренцию государственной "Почте России". 

Томичи привозят на BUYBRAND Expо сразу 9 брендов. На стенде Made in Sibеria будут представлены такие уникальные проекты, как мастерская мультфильмов "Мультистория", лаборатория песка без аллергенов «Трогательный песок Лепа», выездная лаборатория познавательных шоу-программ и мастер-классов "Научное шоу профессора Звездунова".

Посетители выставки смогут познакомиться с такими сибирскими франшизами, как  "Теннисный клуб" (обучение детей и взрослых большому теннису), «НатяжнOFF» (монтаж натяжных потолков по запатентованной технологии «Без газа и без пыли"), «Братья ЧаЧжай» (элитный чай), спортивный клуб «Power Club», «Сервис+» (управление эксплуатацией нежилого фонда), "Кальянный клуб" и кафе-мороженое «33 пингвина» (оригинальное мороженое без сахара с пониженной жирностью).

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт