Одна из самых крупных групп в американском ресторанном бизнесе намерена развиваться по франчайзингу в России. Оператор представит некоторые концепции и заключит соглашение с мастер-франчайзи на выставке франшиз Buybrand Expo, которая будет проводиться с 28 по 30 сентября.
На территории страны мастер-франчайзи предлагается развивать следующие бренды: Morton’s The Steakhouse ( Стейк-хаус) , T-Rex ( тематический ресторан с динозаврами, Rainforest Cafe (тематическое кафе в стиле тропического леса), Saltgrass Steakhouse (стейк-хаус), Cadillac Mexican Kitchen&Tequila Bar (бар с мексиканской кухней), Bubba Gump Shrimp Company ( ресторан с морепродуктами).
Из основных требований к потенциальному партнеру выделяются наличие опыта и платежеспособное желание запустить 3-5 заведений в регионе. Инвестиции в открытие мастер-франшизы исчисляются миллионами долларов, затраты на субфраншизу – на порядок ниже.
Специалисты отмечают активность зарубежных компаний на российском рынке, причем особо активизировались ресторанные сети среднего ценового сегмента. Пока национальные операторы заняты адаптацией своих концепций под экономическую ситуацию,иностранные бренды нацелены на динамичное развитие в рамках страны. Например,американская торговая марка TGI Friday’s представлена в Российской Федерации 23 точками. А холдинг Maison Dellos (бренды «Кафе Пушкинъ», «Му-му», «Турандот» и другие) отмечает высокий интерес к национальному рынку и растущее количество предложений о сотрудничестве.
Комментарии (0)