Компания KILLFISH DISCOUNT BAR, лидер сетевого рынка общественного питания России, вновь примет участие в BUYBRAND ЕХРО – международной выставке, посвященной франчайзингу, которая пройдет с 28 по 30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В рамках мероприятия специалисты по развитию бизнеса компании представят успешную концепцию франшизы.
Стартовав в 2002 году, как первая в России выставка бизнеса по франчайзингу, BUYBRAND Expo сегодня является одной из крупнейших деловых площадок в своей области. Ведущие российские и зарубежные бренды выбирают этот форум, как возможность завязать новые контакты и обеспечить свое дальнейшее продвижение и развитие не только в России, но и в СНГ, Балтии, странах Восточной Европы.
Франшиза KILLFISH принимает участие в работе выставки уже в пятый раз. На стенде компании, который будет расположен в 1-м павильоне под номером D301, посетители смогут узнать об условиях открытия собственного дискаунт-бара, оценить объем первоначальных инвестиций и сроки окупаемости заведения, особенности дискаунт-формата в условиях ситуации на рынке общественного питания и многое другое. Потенциальные партнеры и просто интересующиеся получат полезную информацию практической направленности: прогнозы развития бизнеса по этой франшизе и пошаговые инструкции. Представители Управляющей компании KILLFISH с цифрами в руках расскажут, как открыть бар за 1-2 месяца, как увеличить его доход без дополнительных вложений и многое другое.
Франшиза KILLFISH имеет широкую целевую аудиторию. Это как молодые предприниматели, так и опытные инвесторы, уже имеющие свой устойчивый бизнес и стремящиеся расширить сферу деятельности. Подойдет KILLFISH и тем, кто хотел бы переформатировать действующее кафе, бар или ресторан. Для всех этих категорий посетителей семинары и мастер-классы специалистов KILLFISH будут интересны и полезны.
«Мы рады вновь принять участие в выставке BUYBRAND ЕХРО, ставшей одним из важнейших мероприятий для представителей малого и среднего бизнеса, – говорит Дмитрий Евсеев, генеральный директор KILLFISH DISCOUNT BAR. – Выставка традиционно успешна благодаря широчайшей географической представленности участников, здесь можно встретиться с потенциальными франчайзи из всех регионов России и стран СНГ. Мы предлагаем открыть собственный бар под брендом KILLFISH, и вместе с нами добиться успеха в своем регионе».
Франчайзинг дает большие перспективы, особенно в кризисное время, когда важно не рисковать и выбирать для старта или развития бизнеса уже опробованную и успешную модель. В то же время кризисные явления только подстегивают развитие франчайзинга в стране. В России рынок франчайзинга, по оценкам РАФ, за последние пять лет прирастал на 25% ежегодно. Все это делает понятным широкий интерес отечественных и зарубежных компаний к такому форуму как BUYRBAND Expo.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (0)