The Walt Disney Co функционирует в Российской Федерации уже 10 лет, будучи совладельцем телеканала Disney, кинодистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing. В 2013 году компания приняла решение о развитии по франчайзингу на территории страны. На протяжении трех лет она занималась поиском достойного своего бренда партнера. И, наконец, остановила свой выбор на розничном операторе Ideas4retail, который имеет опыт ведения бизнеса в сфере продажи товаров не только на примере собственных магазинов (бренды Hamleys, Mamas & Papas), но и франчайзинговых предприятий (Imaginarium). Совместно с отечественной компанией планируется открыть не менее 100 предприятий площадью более 150 м2. В национальных точках впервые в мире будут представлены бренды игрушек Disney Play и детской одежды Disney Style. Специалисты оценивают затраты на запуск 200 предприятий в 300 млн. рублей. Также эксперты отмечают, что рынок товаров для детей является одной из наиболее устойчивых отраслей бизнеса.
Бренд Disney сегодня успешно развивается в разных уголках мира: сеть магазинов игрушек насчитывает 220 предприятий в Северной Америке, 74 – в Европе, 27 – в Японии, 1 – Китае. Также функционирует онлайн-магазин. За прошедший финансовый год оборот предприятий различных форматов под брендом Disney составил $1,6 млрд.
Комментарии (0)