Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» получила специальную награду от организаторов международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO - компании EMTG, за вклад в развитие франчайзинга в продовольственном ритейле. BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга, а компания EMTG, работающая на российском рынке с 2002 года, является признанным экспертом в этой сфере.
«Мы очень горды тем, что стали победителями в специальной номинации BUYBRAND EXPO. Это подтверждение того, что предлагаем рынку действительно востребованный продукт. Сегодня «Пятёрочка» - одна из самых динамично развивающихся сетей, которая присутствует в 53 субъектах России и открывает еженедельно около 40 новых торговых точек. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы участвуем в формировании современного российского ритейла», - говорит директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнев.
«Пятёрочка» разработала и запустила уникальную для продуктовой розницы схему обратного франчайзинга в 2009 году. Хотя сейчас, по словам Игоря Плетнева, компания делает ставку на органический рост, в ряде российских регионов франчайзинг остается важным элементом стратегии развития ритейлера. «Мы предлагаем нашим партнерам популярный бренд «Пятерочка», современные IT-системы и эффективную логистику, - подчеркивает директор по развитию торговой сети «Пятёрочка». Кроме того, компания развивает субарендное предложение, которым активно пользуются франчайзи многих известных брендов.
«Пятерочка» – одна из первых и, пожалуй, самая известная по всей стране сеть магазинов формата «у дома». На сегодняшний день в России успешно функционирует свыше 7500 торговых точек сети. Благодаря правильно выбранному позиционированию, магазины «Пятёрочка» пользуются большой популярностью и с успехом конкурируют за покупателя со всемирно известными торговыми гигантами", - отмечает организатор BUYBRAND EXPO Екатерина Сойак.
Комментарии (0)