С 28 по 30 сентября 2016 года на площадке всероссийского выставочного центра АО «Экспоцентр» прошла 14-я международная выставка BUYBRAND, посвященная развитию брендов товаров и услуг с использованием механизма франчайзинга. Организатором мероприятия является Компания EMTG, генеральным директором которой является Екатерина Сойак.
Компания АО «БРПИ» – держатель франшизы кафе-мороженого «Баскин Роббинс» на территории России, стран СНГ и Балтии – представила на своем стенде концепцию модели ведения бизнеса по франшизе.
В первый день выставки открыл свою работу Международный форум «Время делать бизнес в России», в котором приняли участие директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов, президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), президент ЗАО «БРПИ» (Баскин Роббинс) Агнесса Осипова, генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» Андрей Афонин и другие.
В своем выступлении Агнесса Осипова отметила, что благодаря развитию франчайзинга как формы малого предпринимательства в государстве растет число людей, самостоятельно обеспечивающих достойный уровень жизни для себя и своих семей. Государство признало развитие малого и среднего бизнеса приоритетным направлением для подъема отечественной экономики и вывода ее из кризиса. Сейчас вклад малого и среднего бизнеса в ВВП нашей страны находится на уровне 17–20%, что в три раза ниже показателей стран Евросоюза, США и Японии. Значительно увеличить роль такого бизнеса позволит франчайзинг − драйвер развития малого и среднего бизнеса в России.
В рамках деловой программы Выставки также прошли круглые столы и панельные дискуссии по вопросам продвижения брендов. Управляющая отделом маркетинга АО «БРПИ» Жанна Лоянич выступила с презентацией «10 советов как начать бизнес с нуля» на примере франшизы «Баскин Роббинс».
По оценке управляющей отделом развития франчайзинга Жанны Вартановой, предприниматели проявили высокий интерес к стенду компании. На месте они смогли получить предметные консультации по открытию и ведению бизнеса под известным брендом «Баскин Роббинс». В выставке приняли участие свыше 8000 предпринимателей из 28 стран.
«Баскин Роббинс» − крупнейшая сеть кафе-мороженого и мировой лидер по ассортименту мороженого. В России сеть представлена во всех Федеральных округах и насчитывает свыше 300 кафе в 130 городах. Более 150 различных сортов мороженого производятся в Москве на фабрике «Баскин Роббинс».
С 2009 года «Баскин Роббинс» является Официальным Поставщиком Московского Кремля. Качество производимой продукции ежегодно подтверждается высокими наградами специализированных конкурсов.
Подробнее – франшиза "Баскин Роббинс"
Комментарии (0)