У INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании России – новый фирменный стиль, который призван продемонстрировать статус международной высококвалифицированной медицинской компаний с особой медицинской этикой.
INVITRO давно готовила новый фирменный стиль. Один из самых узнаваемых и уважаемых медицинских и розничных брендов в стране нуждался в обновлении, которое отразило бы эволюционные изменения в идеологии бренда и текущий статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг. Презентация нового фирменного стиля состоялась в рамках международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.
Бренд INVITRO была основан в 1998 году и с тех пор успешно вышел на рынки России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сегодня это крупнейшая частная медицинская компания в России, располагающая 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов.Каждый день в INVITROобращаются более 24 000 пациентов, для которых компания выполняет более 200 000 различных тестов.Помимо ключевой компетенции — медицинской диагностики всех видов —компания INVITRO предлагает медицинские услуги, обучает медперсонал, занимается издательской деятельностью и развивает информационные технологии в области медицины, в частности, области работы с большими данными. При этом спектр услуг INVITRO регулярно дополняется.
Основная задача при обновлении – сохранить преемственность по отношению к существовавшему ранее фирменному стилю, который успел стать узнаваемым во всех регионах присутствия компании.
Основные элементы нового фирменного стиля – цвет, который мы называем INVITRO BLUE, и фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна, а обновленный логотип подчеркивает динамичность бренда.
«В активе у INVITRO много славных достижений. Конечно, для того, чтобы представить наш новый фирменный стиль, проделана огромная работа. Но сегодня мы не просто знакомим вас с обновленным брендом INVITRO. Здесь и сейчас для нас начинается большое и яркое бизнес-путешествие к невиданным ранее высотам. Все самое интересное впереди», — комментирует Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям INVITRO.
Активное участие в проекте приняли лидеры рынка брендинга в России - Depot WPF.
Обновленный фирменный стиль INVITRO отражает качественные изменения, произошедшие в компании. Любой носитель, будь то вывеска или визитка, напоминает о том, что INVITRO— это «современная медицина с человеческим лицом».
Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее.
В рамках внедрения нового фирменного стиля будет проведена кропотливая работа над структурой всех текстовых сообщений и рекламной продукции, которая позволила сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда. Правила применения фирменного стиля жёстко запротоколированы в брендбуке, проработанном до мелочей: это позволит бренду сохранить целостность восприятия в любых регионах присутствия, включая самые удаленные уголки России и зарубежья.
Подробнее – франшиза "Инвитро"
Комментарии (0)