Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр — объявляет о перезапуске франчайзинговой модели. Обновленная схема предусматривает льготные условия для потенциальных партнеров: отсутствие роялти и паушального взноса, отсрочку платежей, ретро-бонусирование.
Франшиза Hobby World ориентирована на малый и средний бизнес. Вложения на стадии открытия магазина составят от 500 тыс. до 1,3 млн рублей в зависимости от выбранного проекта сотрудничества. Каждый франчайзи получит готовый высокомаржинальный бизнес «под ключ» — при средней выручке около 600 тыс. рублей в месяц. При этом срок окупаемости составит около года. Дополнительно компания разработала систему поддержки, благодаря которой можно получить профессиональную консультацию специалиста в течение всего срока действия договора, предложения лучшей цены и бесплатные тренинги персонала.
По данным ВЦИОМ, 30% жителей страны в 2016 году стали экономить на дорогих развлечениях и искать альтернативные варианты. «Учитывая интерес к настольным играм в регионах и рост объёма российского рынка на 30% в 2015 году по сравнению с 2014 до 7,5 млрд рублей, мы планируем расширять географию и привлекать новых партнеров к сотрудничеству, — комментирует Михаил Акулов, генеральный директор Hobby World. — При этом мы видим уверенный рост в сегменте бюджетных игр стоимостью от 290 рублей».
HobbyWorld входит в ТОП-10 мировых производителей настольных игр и ежегодно выпускает до 70 новинок. Игры российских авторов занимают 30% в портфеле издательства,самые популярные из них —Metro 2033 по бестселлеру Дмитрия Глуховского, «Берсерк» и SpyFall, известная как «Находка для шпиона».Последняя была переведена на 26 языков и только в США продана тиражом в 160 тыс. экземпляров. Также Hobby World выпускает легендарные зарубежные хиты «Манчкин», «Каркассон» и «Колонизаторы».У компании 12 фирменных магазинов, 15 франчайзинговых, а также два филиала — в Беларуси и Украине.
Комментарии (0)