KFC и Pizza Hut: сколько заработали сети за 3 квартал 2016

KFC и Pizza Hut: сколько заработали сети за 3 квартал 2016

Финансовый отчет Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российского подразделения мировой ресторанной компании Yum! Brands, за третий квартал подтвердил эффективность избранной стратегии развития компании и обновленной коммуникационной концепции.

По итогам третьего квартала 2016 года системные продажи российского подразделения KFC (5% системных продаж KFC по всему миру) выросли с начала года на 33%, а III квартал — на 35% к тому же периоду прошлого года.В целом глобальные системные продажи KFC увеличились на 7%, исключая конверсию иностранной валюты.

В европейском отделении Pizza Hut (1% системных продаж Pizza Hut по всему миру), куда входит и российское подразделение Pizza Hut, рост системных продаж с начала года составляет 11% и 11% за IIIквартал. На мировом уровне этот показатель остался без существенных изменений за отчетный период.

Глобальная операционная прибыль Yum! Brands поднялась на 11%, пересчет иностранной валюты негативно повлиял на операционную выручку на $ 34 млн. Открыто 475 новых ресторанов по всему миру (78% из них — на развивающихся рынках). К концу третьего квартала 2016 г. Yum! Brands запустила 138 новых ресторанов KFC в 42 странах, 
из них 96 — на развивающихся рынках, включая Россию и СНГ, и 105 новых ресторанов Pizza Hut в 40 странах, в том числе 71 ресторан — на развивающихся рынках.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт