Франшиза «Малинка» нацелилась на Москву

Франшиза «Малинка» нацелилась на Москву

Международный ритейлер Spar представил на выставкеBUYBRAND EXPO 2016 свою новую франшизу в сегменте продуктового ритейла под названием «Малинка» (магазин шаговой доступности формата «у дома»). 

Франшиза, в первую очередь, предназначена для малого бизнеса, маленьких независимых партнеров, которые хотят присоединиться к большой сети.

По словам Елены Богачкиной, директора по франчайзингуSpar Middle Volga, «сейчас у компании цель выйти, прежде всего, на Москву и Московскую область».

«Мы считаем, что в столице в этом сегменте конкуренции практически нет»,  - заявила Богачкина.

Сейчас под этим брендом уже работают 50 магазинов в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Чувашии, Мордовии, республике Марий Эл.

Елена добавила, что спрос на франшизу «Малинка» со стороны предпринимателей, пришедших на выставку, оказался большим,  что в первую очередь связано с небольшими инвестициями на старте. По ее словам, чтобы открыть магазин самообслуживания в 150 кв.м под брендом «Малинка» достаточно 4 млн рублей, а окупаемость проекта – это 3-4 года.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт