В мае 2017 года компания EMTG впервые собирается провести выставку BUYBRAND Transcaucasia в ExpoGeorgia в Тбилиси. Ожидается, что в выставке будет участвовать свыше 100 брендов, которые представят свои франшизы инвесторам Армении, Грузии и Азербайджана. По мнению Екатерины Сойак, генерального директора компании EMTG, учредителя и организатора BUYBRAND Expo, эти регионы демонстрируют стабильный рост ПИИ, ВВП и среднего дохода семьи, поэтому рынок этих стран интересен для франчайзеров.
В конце сентября в Москве завершилась 14-ая выставка BUYBRAND Expo. Выставку посетило примерно 6,5 тысяч предпринимателей из России и 25 стран мира. По оценке Екатерины Сойак наибольшим интересом со стороны бизнесменов пользовались франшизы в сегментах розничной торговли и сферы услуг.
В рамках выставки прошел Международный форум "Время делать бизнес в России", в котором участвовали руководители всемирно известных компаний, а также представители власти и госорганов - директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов, президент Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), президент ЗАО "БРПИ" ("Баскин Роббинс") Агнесса Осипова и другие. Министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов отметил, что на BUYBRAND Expo ежегодно растет число российских и зарубежных брендов. Выставка будет набирать обороты.
На открытии выставки были подведены итоги Национального рейтинга франшиз BUYBRAND Expo и подписано соглашение между Российской Ассоциацией франчайзинга и Министерством экономического развития Пермского края об организации всестороннего взаимодействия и долгосрочного партнерства Сторон в целях содействия развитию франчайзинга в Пермском крае. Верхние позиции в рейтинге франшиз BUYBRAND Expo заняли "Инвитро", "33 пингвина"и "СДЭК".
На выставке BUYBRAND Expo множество компаний подписали соглашения на покупку франшизы или соглашение о намерениях.
Максим Макшанов, генеральный директор ООО "КОФЕ СЭТ" (мастер-франчайзи бренда CoffeeShop Company в России и Казахстане) заявил, что компания заключила в течение первых двух дней выставки 8 договоров.
Директор пекарен "Хлеб из тандыра", Елена Семеновала, сообщил, что их компания заключила 6 соглашений.
Впервые на выставке "Пятерочка" была представлена как единственная площадка в продовольственном ритейле для размещения франчайзи-партнеров. К тому же компания заключила на BUYBRAND Expo соглашение с "Билайн" на размещение 950 точек до конца этого года и 1600 точек до конца следующего года.
Новичок выставки, компания Mustang, пообщалась с 6 важными потенциальными партнерами, в том числе из значимых для бренда регионов: Сибирь, Татарстан, Центральное Черноземье.
Впервые в BUYBRAND участвовали крупные ритейлеры: SPAR с новым форматом "магазин у дома" "Малинка", "Эльдорадо" и "Билайн", собирающийся в 2017 году сотрудничать с не менее чем 100 новыми франчайзи. Уникальный участник мероприятия -один из крупнейших американских рестораторов компании Landry’s.
Также компания EMTG запустит новый формат BUYBRAND Expo – BUYBRAND FRANCHISE MARKET, который пройдет 3-4 апреля 2017 года на ВДНХ.
Юбилейная 15-ая выставка BUYBRAND Expo пройдет с 27 по 29 сентября 2017 года в ЦВК "Экспоцентр".
Комментарии (0)