Открылась 1-ая франчайзинговая Domino's Pizza в России

Открылась 1-ая франчайзинговая Domino's Pizza в России

Первая российская франчайзинговая пиццерия Domino's Pizza открылась в Москве.

По словам Гюванч Донмез, генерального директора компании Domino's Pizza, на данный момент компания активно ищет партнеров для Новой Москвы и Подмосковья, а в долгосрочной перспективе рассматривается выход в российские города-миллионники.

Как рассказала во время работы выставки франшиз BUYBRAND EXPO 2016 директор по развитию международной сети Domino’s Pizza в России Елена Иванова, сеть, в январе этого года стартовавшая продажи франшиз в РФ, делает ставку на личную вовлечённость будущих франчайзи.

«У нас несколько другой подход к подбору партнеров, нежели у наших конкурентов и коллег по рынку. Мы заинтересованы в том, чтобы человек был лично вовлечен в бизнес. Это означает, что крупных инвесторов, готовых открыть 40, 50 или 60 ресторанов, мы для себя на данный момент не рассматриваем. Мы рады тем предпринимателям, у которых нет достаточных средств на открытие целой сети, но при этом они хотят работать под известным международным брендом и открыть 1,2 или. может быть, 3 ресторана. Если мы заключаем договор на продажу нашей франшизы, то обязательным условием является вовлечённость хотя бы одного из собственников бизнеса в операционную деятельность предприятия как минимум на 50% его рабочего времени. Для нас это принципиальный момент, потому что мы считаем, что именно личная вовлечённость приводит к высокой рентабельности бизнеса (а это в среднем 20%), которую мы имеем в целом по нашей сети».

Иванова также добавила, что на данном этапе развития франчайзингового направления в сети, компания не будет предлагать создание эксклюзивного представительства одного партнера в конкретном регионе.

«Это международный подход Domino’s. Мы считаем, что сеть успешно развивается только при наличии внутренней конкуренции. Поэтому в одном регионе должны присутствовать или сразу  2,3 4 партнера или одновременно франчайзинговые и корпоративные рестораны. Мы не будем отдавать «на откуп» город или регион одному партнеру», - добавила Е. Иванова.

Параллельно с этим продолжается открытие корпоративных точек ― сейчас в сети насчитывается 50 ресторанов, а уже к концу года планируется увеличить их количество до 70.  

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт