"Г.М.Р. Планета гостеприимства" запустил новый бренд

"Г.М.Р. Планета гостеприимства" запустил новый бренд

Ресторанный холдинг "Г.М.Р. Планета гостеприимства" запустил новую сеть пиццерий  под собственным брендом Cheesatta. 

По словам представителя компании, сеть будет выведена на рынок в начале 2017 года.

Холдинг начал искать замену сети Sbarro  после того, как из-за финансовых проблем "Г.М.Р. Планета гостеприимства" холдингу пришлось разорвать подписанный еще в 2003 году договор мастер-франшизы по развитию в России сети пиццерий Sbarro с владельцем бренда — американской Sbarro Franchise Co. (к 2016 году в стране действовало 85 точек Sbarro).

Новый бренд уже представлен франчайзи сети.

Подробнее – франшиза "Чизатта"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт