Инвесторы готовы открывать медицинские лаборатории в своих странах. Это показали результаты прошедшей выставки BUYBRAND Expo, в которой участвовала компания INVITRO, рассказал BUYBRAND Inform ее генеральный директор Сергей Амбросов.
«К нашему стенду подходили люди, которые четко себе представляют, что это за бизнес. Они были готовы практически сразу купить франшизу. Среди них было немало потенциальных партнеров из Москвы и Подмосковья, а также из Казахстана, Украины и Белоруссии, - подчеркнул собеседник BUYBRAND Inform. - Учитывая, что наша сеть в столичном регионе уже достаточно большая, нас, конечно, больше привлекает продвижение бренда за счет регионального развития».
По словам Амбросова, в регионах, где уже работает достаточное количество лабораторий INVITRO логичным продолжением развития бизнеса может стать появление крупных диагностических центров под брендом «ИНВИТРО Эксперт». Эту франшизу компания презентовалана на BUYBRAND Expo в 2015. Уже сейчас несколько таких центров готовятся к открытию.
«Конечно, для франчайзи это совершенно другой уровень вложений и организации работы в сравнении со стандартными лабораториями. Но это новая хорошая точка роста. Она не обеспечит быстрый возврат инвестиций. Горизонт окупаемости – 5-6 лет. При усердной работе будет и хороший финансовый результат», - добавил С. Амбросов.
Подробнее – франшиза "Инвитро"
Комментарии (0)