На первом этапе компания откроет в Москве 8 или 9 собственных кафе, а затем вернется к формату франшизы. Не исключено, что первое заведение под брендом “Чайникофф” начнет принимать посетителей уже в первом квартале 2017 года, сообщил BUYBRAND Inform руководитель отдела франчайзинга компании Роман Колисниченко.
По его словам, сеть не пугает конкуренция с другими кофейнями, представленными в Москве. Емкость рынка позволяет рассчитывать на хороший результат и перспективы развития.
“В подготовке к открытию самая затратная по времени часть это подбор помещений. И сейчас мы их ищем в районе метро, где большие потоки людей. В дальнейшем, когда бренд станет узнаваемым у москвичей, мы пойдем и в другие уголки столицы: районы новых станций МЦК и удаленные от метро жилые массивы. Каждый вариант анализируем на соответствие нашим стандартам, в том числе, по площади - от 70 до 130 кв метров. И ежедневно там должны бывать по 200-300 гостей. Такие же требования у наших франчайзи. Кстати, в Москве многие из них хотят сначала посмотреть, как пойдут дела у нас. И потом уже сами откроют кофейню “Чайникофф”, - и рассказал Роман Колисниченко.
Он отметил, что в других регионах России его сеть делает ставку на развитие по франшизе, поскольку партнерам на местах будет легче контролировать бизнес. Открытие кофейни под брендом “Чайникофф” по-прежнему стоит не более 3 млн рублей. При этом франчайзи смогут работать с проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими поставщиками головной компании, пользоваться её скидками.
Комментарии (0)