Первые монобрендовые магазины Undiz открылись в торговых центрах «Охотный ряд» и «Мега Теплый стан».
Французская Etam выведет на российский рынок свой дочерний бренд Undiz. Развитием марки будет заниматься компания «Джинсовая симфония», работающая с Pepe Jeans, Guess и др. . Как сообщает «Коммерсантъ», ритейлер приобрел эксклюзивные права на развитие бренда в России по франчайзингу.
Первые монобрендовые магазины Undiz открылись в торговых центрах «Охотный ряд» и «Мега Теплый стан». Площадь магазинов составляет 100 и 114 кв.м В будущем компания планирует развивать марку в формате от 120 до 150 кв.м. Средний чек составляет около 2000 рублей.
До конца 2017 года компания планирует открыть до десяти магазинов нового для российского рынка бренда. Часть инвестиций в развитие Undiz в России будет обеспечена, в том числе владельцами бренда. Предполагается, что в первые три года сотрудничества «Джинсовая симфония» будет развивать марку самостоятельно, а потом может запустить программу субфранчайзинга. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность запуска третьего бренда Etam - «1.2.3».
По данным компании InfoLine, в России открыто 39 магазинов Etam суммарной площадью 2 410 кв.м. Средний чек в магазинах белья французского бренда составляет 2600 рублей.
Комментарии (0)