За последние годы франшиза KILLFISH развивалась стремительно. Узнаваемые черно-желтые вывески появились во многих российских городах, дав возможность жителям мегаполисов оценить удобный формат дискаунт-бара и сделать именно эти заведения излюбленным местом отдыха. И все чаще франчайзи, убедившись в преимуществах франшизы KILLFISH и ее быстрой окупаемости, стремились открыть не один, а несколько баров.
Концепция KILLFISH успешно работает в формате «сеть внутри сети». Это выгодно как Управляющей компании, так и партнерам, которые при такой организации работы получают ряд существенных преимуществ.
Во-первых, открытие второй и последующих точек существенно сокращает для франчайзи основные затраты на создание нового бара. Ведь в этом случае у партнера уже есть обученный в соответствии со всеми стандартами сети персонал, который может взять на себя ответственность по обучению штата нового бара, налажены контакты с поставщиками и действуют скидки на их продукцию. Есть проверенные контакты надежных контрагентов, понятно, кто будет производить новому бару рекламное продвижение, кто установит мебель и сделает ремонт. Кроме того, франчайзи уже изучил экономику именно этого бизнеса и при открытии второго бара не совершит ошибок, которые допустил при открытии первого. Все это помогает грамотно определить собственную точку безубыточности, учитывая локализацию и проходимость нового бара, и более точно спрогнозировать период окупаемости, что позволит сделать свой бизнес еще более успешным.
Вторым крупным преимуществом является возможность более грамотного подхода к решению маркетинговых задач бизнеса. Распределение посетителей по разным точкам сети позволит в нужное время перенаправить гостевой поток таким образом, чтобы заполняемость всех баров в городе была максимальной. В этом случае центральный бар, как правило, работает на прирост гостевой базы KILLFISH в целом: здесь отличная проходимость и высокие возможности для оформления новых карт. В то время как бар в спальном районе может привлекать гостей не только узнаваемым и любимым брендом, но и тематическими мероприятиями, концертами и праздниками, на которые гостей приглашают специально. Посредством открытия точки в спальном районе, франчайзи освобождает посадочные места в своих центральных заведениях для нового потока гостей, обеспечивая необходимую ротацию гостевого потока.
Конечно, чтобы такая схема действовала эффективно, необходима грамотная маркетинговая политика и активное анонсирование каждого мероприятия. Помимо смс-рассылки гостям, лучше размещать информацию на тематических порталах, где ее увидит большая часть целевой аудитории. Как показывает опыт, на концерт известной группы или тематическую вечеринку люди готовы приехать в бар в спальном районе, получая при этом как повод для развлечения, так и привычный фирменный стандарт обслуживания. Яркими примерами такого подхода могут служить бары в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе и Екатеринбурге, где несколько баров существуют именно в такой связке: центральный работает на проходимость, а бары, расположенные в спальных районах, оборудованы сценой и специализируются на проведении тематических мероприятий и концертов, чем привлекают большое количество гостей именно в те дни, когда это необходимо непосредственно партнеру.
Есть еще одно немаловажное преимущество, характерное в основном для городов-миллионников. Имея не одну, а несколько точек локализации, франчайзи может лучше организовать службу доставки, сокращая время ожидания заказа для гостя. Услуга пользуется спросом, и ее развитие благотворно сказывается на бизнесе, а также является действенным средством рекламирования баров по городу.
Учитывая все вышеперечисленные преимущества создания собственной сети баров, стоит отметить, что для франчайзи KILLFISH, которые развиваются в этом направлении, действует программа лояльности от Управляющей компании. Действительно, для франчайзера эффективнее и удобнее получать обратную связь сразу по нескольким барам сети от одного партнера: это позволяет упорядочить и структурировать поток информации, оптимизировать координацию и управление франшизой в целом. А поскольку прибыль, которую приносит такой партнер, значительно больше, то и выгодные предложения, скидки и другие проявления лояльности, в первую очередь, направляются именно ему. Что, в свою очередь уменьшает сроки окупаемости каждой последующей открытой партнером точки. Со временем у франчайзи появляется возможность отойти от непосредственного управления бизнесом, наняв профессионального управляющего, что напрямую влияет на его переход в статус инвестора.
Подробнее – франшиза "Killfish"
Комментарии (1)