«Франшиза ДоДо Пицца»: как пробиться на рынке США

«Франшиза ДоДо Пицца»: как пробиться на рынке США

«ДоДо Пицца», один из самых быстро развивающихся, в том числе, по франчайзингу, отечественных брендов, идет на беспрецедентные меры ради закрепления на землях Оксфорда.

Футбольный сезон, завершающийся в США осенью положительно сказался на выручке пиццерии, в ноябре она составила 42 тыс. долларов (Против 31 тыс. в августе). В ДоДо пицца отмечают, что получали до 5-7 тыс. долларов в день футбольного матча, однако в остальные дни выручка могла не превысить и 700 долларов.

В условиях жесткой конкуренции с компаниями, чьи маркетинговые бюджеты составляют миллионы долларов, «ДоДо пицца» пошла на смелый шаг. Она запустила сайт под названием «DoDoVirgin», на котором каждый желающий может получить свою первую пиццу от ДоДо совершенно бесплатно. По сути это продолжение той идеи, к которой в ДоДо прибегли еще во время открытия в США, тогда они предложили бесплатную пиццу первым 500 бета-тестерам. Стоит отметить, что смелым этот шаг можно считать еще и потому, что Оксфорд – город на юге США, славящемся своей консервативностью, так что упоминание «девственности» в названии звучит весьма провокационно.

В «ДоДо Пицца» пока не публиковали результаты такой кампании, но отмечают, что до них никто и никогда в Штатах не предлагал бесплатную пиццу каждому жителю города.

Справка: на данный момент под брендом «ДоДо Пицца» работает 148 собственных и франчайзинговых пиццерий  в России, Казахстане и Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане. В 2016 году сеть также пополнилась новыми заведениями в Америке, Китае и Кыргызстане.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт