Суши Wok завершит ребрендинг в будущем году

Суши Wok завершит ребрендинг в будущем году

Компания Суши Wok завершает 2016 год на подъеме: за прошедший год компания увеличила количество магазинов до 500, а также открыла для себя новый рынок – Белоруссию.

Руководитель отдела франчайзинга сети Суши Wok Ирина Литвиненко:

«В декабре 2016 года мы объявили о масштабном ребрендинге сети, и в 2017 году все точки, работающие под нашим брендом, постепенно поменяют свое оформление в соответствии с новым дизайном. Одновременно с обновлением визуальной составляющей бренда мы актуализируем и все инструменты коммуникации с клиентами, формируя у аудитории федеральный, лидерский образ компании и реализуя основной посыл ребрендинга - «Суши Wok – еда для города».

Суши Wok запускает порядка 10 точек в месяц, так, например, за 2016 год было открыто 117 магазинов по франшизе и 29 собственных.

"Но в последний год количество строящегося и вводимого в эксплуатацию жилья в регионах сильно сократилось, и в 2017 году эта ситуация не поменяетсяВ связи с этим мы испытываем определенные опасения, что поиск подходящих для магазинов помещений будет усложнен", - комментирует Ирина Литвиненко.

В наступающем году особенный упор будет сделан на поддержку уже действующих франчайзи.

«На сегодняшний день половина наших партнеров задумывается об открытии второго или последующих магазинов, а каждый третий успешно воплощает эту идею в жизнь. В 2017 году мы, улучшая качество менеджмента и предоставляя партнерам все необходимые для развития инструменты, планируем повысить эти показатели. Также в стратегических планах компании – дальнейшее расширение франчайзинговой сети через привлечение новых франчайзи как в мегаполисах, так и в регионах. У нас есть специальные предложения для партнеров из небольших городов и комплексные пакеты поддержки для опытных франчайзи и начинающих предпринимателей», - добавляет Ирина Литвиненко.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт