Gelateria Plombir открылась в «закрытом» Таджикистане

Gelateria Plombir открылась в «закрытом» Таджикистане

Gelateria Plombir открылась в «закрытом» Таджикистане

 

Сеть кафе-мороженых из Петербурга Gelateria Plombir воплощает в жизнь свою стратегию «развития без границ». Таджикистан стал третьим государством (помимо России), где открылись торговые точки компании. Между тем известно, что эта страна не очень-то благосклонна к зарубежным франчайзорам.

Год назад в Таджикистане зарегистрированы представители всего двух российских компаний: «Формула успеха» и «Parfum S». Тогда же стало известно, что свой первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане открыла компания «АШАН Ритейл Россия» («дочка» Auchan Retail). Очевидно, что двери на таджикский рынок открыты не для всех. Но ситуация меняется, когда инициатива исходит от самих таджикских предпринимателей.

Первым таджикским франчайзи Gelateria Plombir стала предпринимательница из Душанбе Мадина Рахматова. Ее кафе открылось в начале мая. У Мадины уже есть свой бизнес в ресторанной сфере, и она отмечает, что франшиза кафе-мороженого (именно в формате мини-фабрики) поможет расширить ее возможности.

На оформление документов и поставку необходимого оборудования ушло всего около двух месяцев (договор субконцессии был подписан обеими сторонами в марте). «Первые покупатели очень довольны, — говорит Мадина Рахматова. — Люди приходят еще и еще раз, оставляют положительные отзывы и рекомендации».

Таджикистан — третья по счету страна СНГ, вошедшая в сеть Gelateria Plombir. Десять торговых точек работают в разных городах Казахстана, одно кафе в формате мини-фабрики — в Тбилиси.

Компания видит хорошие перспективы дальнейшего продвижения на рынки соседних стран (и не только). В планах — открыть к 2020 году не менее 500 торговых точек.

БиБосс

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт