Сеть пиццерий «Папа Джонс» выходит на новые рынки стран СНГ и Восточной Европы

Сеть пиццерий «Папа Джонс» выходит на новые рынки стран СНГ и Восточной Европы

 

Мировая франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» в России представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. На ближайшие пять лет приоритетное направление для развития сети «Папа Джонс» – активная экспансия в регионы в России. В связи с этим сеть сообщила о новых условиях покупки франшизы для предпринимателей в городах с населением до 500 тысяч человек: размер паушального взноса до $10 000, а роялти составит 0% в первые шесть месяцев. Также стали известны изменения текущих финансовых выплат для потенциальных франчайзи.

По результатам комплексного анализа рынков общественного питания* Казахстана, Кыргызстана и Польши заметна положительная динамика. В Казахстане последние три года отмечается прирост рынка на 10-15%. Первая пиццерия начнет работу в Алматы осенью 2017 года. Сегмент доставки пиццы в Алматы и Астане значительно отличается от аналогичного рынка в городах миллионниках России. Доля от общего объема составляет 20-25%. Эксперты сети «Папа Джонс» прогнозируют, что именно доставка станет основным драйвером роста рынка на ближайшие пять лет. До 2022 года сеть планирует открыть 16 ресторанов по франшизе в Казахстане.

Первый ресторан откроется в Кыргызстане в четвертом квартале 2017 года. Приоритетные города для развития сети «Папа Джонс» – Ош и Бишкек. В последнем «Папа Джонс» планирует открыть 6 пиццерий в течение следующих трех лет. В регионе слабо представлены мировые сетевые бренды, что позволяет занять нишу и стремительно развиваться на рынке Кыргызстана. При этом в популярных пиццериях Бишкека доставка осуществляется круглосуточно. Тем самым эксперты сети прогнозируют в ближайшие годы увеличение спроса клиента на услугу заказов онлайн.

Рынок общественного питания в Польше имеет большой потенциал для развития. Как и в странах СНГ, заметен рост заказов пиццы. По результатам исследования сети в 2016 году 25-30% поляков предпочитают доставку пиццы на дом или в офис. С 2017 года сеть начинает активную экспансию на рынок Польши. «Папа Джонс» планирует занять лидирующие позиции по доставке пиццы в Польше. PJ Western откроет 23 собственных ресторана за следующие пять лет.

«Мы рады сообщить о выходе сети на новые рынки. Команда «Папа Джонс» в России уверена, что накопленная экспертиза за 13,5 лет работы в России и Белоруссии позволит успешно развивать рынки Казахстана, Кыргызстана и Польши. Тщательное соблюдение международного «Золотого стандарта» качество и сервиса позволяет гарантировать нашим клиентам всегда вкусную пиццу в любой точке мира, где присутствует сеть «Папа Джонс», сообщает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, совладелец PJ Western.

«PJ Western добились высоких результатов в России и Белоруссии. Мы рады масштабированию сети на новых рынках. Ожидаем, что Кристофер и его команда будут продолжать следовать нашему главному правилу лучше ингредиенты, лучше пицца. Надеемся, что жители Казахстана, Кыргызстана и Польши полюбят легендарную пиццу «Папа Джонс», которая уже 33 года на мировом рынке не меняет своего вкуса и качества», комментирует Тим О'Херн, старший вице-президент и главный специалист по развитию Papa John's International.

Исследование аналитического департамента международной франчайзинговой сети «Папа Джонс» за 2015-2016 года.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт